Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино

Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф.

Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино
499499

По поводу проекции не сказано самое главное. Так то ничто не мешало выводить пререндеренную картинку на экран за актерами и 20 лет назад. Тут важно то, что на реальных камерах стоят датчики (можно даже тупо геймпад от HTC Vive привязать к камере) которые переносят ее движения на виртуальную камеру, чтобы был параллакс и фон на проекции правильно смещался. И для этого соответственно нужен рендер в реальном времени.

39

https://www.youtube.com/watch?v=DzqdzBZRM9k   Такой технологией уже давно пользовались. Просто УЕ позволяет делать это немножко интерактивнее, хотя качество картинки конечно только для превиза или рефлекшена подойдет.  И виртуальную камеру уже к реальной приделывали в облачно осторожно осадки фрикаделькичотатам.   Агрессивный маркетинг уе)