Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию

Мнение редактора издания GamesIndustry.biz.

Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию
7474

Ну хз, в статье не написано как Alyx повлияет на индустрию.
Тут пишется только вполне очевидная мысль, что чтобы индустрия развивалась, нужны дорогие крупные игры, а не пятиминутки, но никто пока не готов так сильно вкладываться в это дело, по очевидным причинам.
Тот же RE7 VR так и не вышел например за пределы PS4. Почему? У них ведь уже даже все более менее готово было.
Рынок просто не готов, нужно ждать удешевления шлемов и повышения их удобства. Вот и все.
Когда будет нормальный полноценный шлем стоить нормально, тогда и люди начнут их покупать хотя бы даже на попробовать, а там со временем аудитория сама по себе станет достаточно большой, чтобы было более-менее безопасно выпускать крупные проекты.

38

Ну мб именно ВР режим экз сони.

1

Ну, написано что повлияет хорошо,  как и резидент, только этого мало

Правда написана
Вон, даже тут, на игровом сайте куча народу пишет херню про ВР, основываясь на своих детских травмах десятилетней давности от девкита первого окулуса

1

Комментарий недоступен

1

А что бы шлемы дешевели рынку нужна серьёзная игра, которая сможет протолкнуть ВР в массы, что бы разработчики продолжали его удешевлять и делать лучше. В итоге вот такой замкнутый круг получается.

Тут как раз на сцену выходят Валв с достаточно дорогим (хотя и супер хорошим) шлемом и серьёзной игрой (которая ещё и спинофф вселенной ХЛ), таким образом рискуя но делая хорошее дело для индустрии. Ну и для себя любимых - риск оправданный несомненно.

Но время летит, а мы стареем.