В университетские годы я тоже трайхардил, но сейчас отпустило, и вот почему: такой подход подразумевает, что получать удовольствие от игры можно только одним способом. Скажете "никто не заставляет тебя играть метой" и будете правы — но убедите в этом моих знакомых, прохожих из ладдера и стримеров. Мета, стоит ей появиться, всюду проникает и навязывает "правильные" способы играть. Когда в Hearthstone я в каждом втором матче сталкивался с аггро-колодами на охотнике или чернокнижнике (ох и давно это было), переставало хотеться не то, что играть — жить.
Поиграл в эти картишки и довольно прикольно. Все партии вроде короткие, но попался один противник, что мы наверное пол часа играли одну партию. Но дело не в этом. Что за "мета" такая, о которой ты всё время говоришь?)))
Говоря совсем грубо, это то, что возникает, когда люди начинают играть одними и теми же, по общему принятию наиболее эффективными колодами. Тогда говорят "сложилась такая-то мета".
А потом выходит новый апдейт, новые карты или случается ребаланс, эффективные тактики сменяются — и тогда приходит другая мета.
Короче, мода это.
Я уже подумал что мета это тактика, а ты такой:
Короче, мода это
Мода на тактики C:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
Применительно к соревновательным играм типа ЛоЛа или ЛоРа, мета обычно — это устоявшееся понятие о том, как "надо" играть.
"Аггро-деки" или "мидрейндж-деки" — это тоже термины из меты.