Я категорически против пиратства и все в таком духе, но это уже край по моему и поддерживать данную игру денежками значит поддержать ублюдскую политику издателя, а не к сожалению труд разработчиков. Я когда узнал новость что выручка с DLC про орка созданного в честь разработчика пойдет на нужды семьи, то повертел носом, но признал что вполне неплохая идея, но прочитав сейчас что эта акция распространяется только на определенные регионы то меня охватил гнев и ненависть, ибо это самое отвратительное проявление жадности когда наживаются на умершим (вполне возможно хорошем) человеке. К черту WB и к черту вашу игру.
А чем это хорошая идея? Обычно в таких случаях пишут в титрах "памяти этого посвящается" а помощь семье идёт от работодателя и коллег. Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности.
Честно сказать, для меня вообще загадка, в чём моя, как покупателя, роль. Для меня это столь же пошло, как предложение купить целиком какую-нибудь инди адвенчуру, единственный разработчик которой страдал раком.
К травле студии присоединился и видеоблогер TotalBiscuit.Простите, но "присоединился к травле"? ПРИСОЕДИНИЛСЯ. К ТРАВЛЕ? Вы там совсем обкололись, простите мой французский, раз несёте такую х@ю?! Вы смотрели САМО ВИДЕО? Или опять пересказов пересказов пересказов перечитали?
Бэйн чётко подчеркнул, что хочет соблюсти адекватный - без ругани, истерик, оскорблений, переходов на личности, смехуёчков и неуместного сарказма - тон дискуссии, и ПОПРОСИЛ ДРУГИХ сделать то же самое.
Странно, что Вадим не вспомнил скандал с ворнерами, когда оказалось, что они подкупали журналистов для мордера. И кстати систему немезис тогда рекламировали хорошо, просто её по роликам не пощупать, надо в живую видеть.
Может война мордера и будет шикарной игрой, но лично я лучше подожду "готи" со всеми длц. Ворнеры любят пилить игры( мордор, мк, бэтман и другие) на куски, потом выпускать вместе и делать хорошие скидки. Сейчас как раз идут скидки на весенние игры, пока пройдёшь, хиты этой осени подешевеют и пропатчат
Не сказал бы что первая была хороша, я сравнивал её с AC (как и было сказано), но даже последние "конвейры" были лучше Мордора. И насчёт CD Project RED, да, у них много DLS, но сейчас даже некоторые инди наглеют и делают DLS, деньги любят все, мало разработчиков (а в таких крупных вообще нет) которые делают игры только потому что им нравится их делать. Но, в отличии от Мордора, Ведьмак своих денег стоит, там нет тупых квестовых заданий по типу "убейте всех главарей" и нет тупого мордобоя, именно тупого" в Doom'е сделано на ура, а Мордор, мягко говоря, не стоит своих денег.
Этот ведьмак задолбал уже, везде его пихаете. Раз начал сравнивать с ac, так поясни почему ac лучше. Раз начал сравнивать с ведьмаком (хоть и игры разных жанров), так вспомни про кривую боёвку в ведьмаке.
Arkham Knight [...] и у неё тоже были имиджевые проблемы со слабой ПК-версией.Эээ, куча багов, из-за которых игру отозвали на 4 месяца из Steam - это "слабая ПК-версия"?
Поправил формулировку. Хотя на самом деле ПК-версия просто была в каком-то смысле другой игрой, а основные продажи всё равно пришлись на консоли, где она была безупречной технически.
Нет ничего плохого в микротранзакциях, проблема в кейсах. Не дай Кодзима, они всплывут в игре хоть где-то кроме отдельного меню. "Спасибо, что спас нас из поена - вот тебе в награду сундук с орком", "Привет я продаю оружие, вот только оно в сундуке и хз какое". Даже если пронесет, кейсы это верх неуважения к игрокам, если я хочу купить что-то внутриигровое - это точно не ублюдсий кейс с рандомным говном.
А где проблема? Не рассказывают о обновлённой Nemesis? Ну и что. Система как в первой части, но лучше. Интересней же самому увидеть всё новое и удивится этому, чем знать заранее о чём-то. Микротранзакции? И? Для одиночной игры я прям уверен что никакие вливания абсолютно не нужны, чисто по желанию. Если нужны, то это бред. Зарабатывают на DLC? Прям ужас. Вот гады, решили заработать и поделится заработаным с родственниками умершего. Расстрелять их надо за это. Что с этими нытиками? Вечно им что-то не так.
не какие микротранзакции и длс не испортят ожиданий от игры,первая часть хоть и становилась к середине игры однообразной,но она была хорошой,а вторая часть с большим бюджетом и более усовершенствована во всём и она выглядит более разнообразной и интересной
На первый взгляд может так показаться, но что бы понять что это не так понадобится максимум пол часа. Мордор вообще на ассасина не похож, ну может какими-то мелочема, в остальном это абсолютно разные игры.
Возможно компания просто не влезает в бесплодные дискуссии с Vocal Minority, которые чаще всего не довольны абсолютно всем. Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Если игра получит хорошие рецензии и Metascore будет высоким, то с продажами тоже все будет хорошо. Why bother?
"Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии." - Субъективная оценка.
"О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. " - Искажение истины. Про Nemesis писали и говорили сразу во всех материалах, к моменту выхода уже достало страшно. Работа со СМИ - часть кампании по продвижению игры, поэтому если система комплексная и в одной строчке функционал не описать, большую информацию про нее будут подавать через более подходящий канал, а именно СМИ/блоги/видео.
"Микротранзакции" - У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-win, поэтому заносить или не заносить - дело исключительно добровольное. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.
" Неужели лутбоксы в одиночной игре настолько важны, что Warner Bros. ради них готова потерять какую-то часть аудитории?" - Если она потеряет аудитории на N денег, а заработает 20N денег с тех, кто готов заплатить, то да, готова.
"Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают." - И здесь например возникает вопрос, почему отсутствует некоторые штаты? Скорее всего в особенности финансового регулирования, которые не позволяют по-человечески отправлять прибыль физическим лицами (родственникам умершего) или что-нибудь в этом роде. Просто так выборочно географию не отключают.
У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-winРаз уж вы зашли на территорию терминологии бизнес-моделей онлайн-игр, то у нас тут речь фактически о pay to play, о премиум-игре по фулл прайсу в 60 долларов.
Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.
Вы цитату из видео TB прочтите-то. И пример в OW не в кассу - ещё бы в платной компетитив-игре Близзард продавали что-то КРОМЕ косметики, очень мило и весело было бы. А вот в очень даже одиночном Dead Space 3, продавали, на минуточку, контейнеры с ресурсами для крафта внутри игры. Я не уверен, что прямо сейчас найду источники, но помнится мне, что после выхода DS3 кто-то дата-майнингом раскопал как раз ту самую информацию о частоте дропа ресурсов в игре - и ка-а-ак понеслось... В общем, WB есть куда стремиться!
Я категорически против пиратства и все в таком духе, но это уже край по моему и поддерживать данную игру денежками значит поддержать ублюдскую политику издателя, а не к сожалению труд разработчиков. Я когда узнал новость что выручка с DLC про орка созданного в честь разработчика пойдет на нужды семьи, то повертел носом, но признал что вполне неплохая идея, но прочитав сейчас что эта акция распространяется только на определенные регионы то меня охватил гнев и ненависть, ибо это самое отвратительное проявление жадности когда наживаются на умершим (вполне возможно хорошем) человеке. К черту WB и к черту вашу игру.
А чем это хорошая идея? Обычно в таких случаях пишут в титрах "памяти этого посвящается" а помощь семье идёт от работодателя и коллег.
Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности.
Честно сказать, для меня вообще загадка, в чём моя, как покупателя, роль. Для меня это столь же пошло, как предложение купить целиком какую-нибудь инди адвенчуру, единственный разработчик которой страдал раком.
Стараюсь не покупать игры от WB после последнего бэтмана.
К травле студии присоединился и видеоблогер TotalBiscuit.Простите, но "присоединился к травле"? ПРИСОЕДИНИЛСЯ. К ТРАВЛЕ?
Вы там совсем обкололись, простите мой французский, раз несёте такую х@ю?! Вы смотрели САМО ВИДЕО? Или опять пересказов пересказов пересказов перечитали?
Бэйн чётко подчеркнул, что хочет соблюсти адекватный - без ругани, истерик, оскорблений, переходов на личности, смехуёчков и неуместного сарказма - тон дискуссии, и ПОПРОСИЛ ДРУГИХ сделать то же самое.
Комментарий недоступен
Странно, что Вадим не вспомнил скандал с ворнерами, когда оказалось, что они подкупали журналистов для мордера. И кстати систему немезис тогда рекламировали хорошо, просто её по роликам не пощупать, надо в живую видеть.
Может война мордера и будет шикарной игрой, но лично я лучше подожду "готи" со всеми длц. Ворнеры любят пилить игры( мордор, мк, бэтман и другие) на куски, потом выпускать вместе и делать хорошие скидки. Сейчас как раз идут скидки на весенние игры, пока пройдёшь, хиты этой осени подешевеют и пропатчат
Не сказал бы что первая была хороша, я сравнивал её с AC (как и было сказано), но даже последние "конвейры" были лучше Мордора. И насчёт CD Project RED, да, у них много DLS, но сейчас даже некоторые инди наглеют и делают DLS, деньги любят все, мало разработчиков (а в таких крупных вообще нет) которые делают игры только потому что им нравится их делать. Но, в отличии от Мордора, Ведьмак своих денег стоит, там нет тупых квестовых заданий по типу "убейте всех главарей" и нет тупого мордобоя, именно тупого" в Doom'е сделано на ура, а Мордор, мягко говоря, не стоит своих денег.
Этот ведьмак задолбал уже, везде его пихаете. Раз начал сравнивать с ac, так поясни почему ac лучше. Раз начал сравнивать с ведьмаком (хоть и игры разных жанров), так вспомни про кривую боёвку в ведьмаке.
Комментарий удалён модератором
пишется DLC (Downloadable content)
Arkham Knight [...] и у неё тоже были имиджевые проблемы со слабой ПК-версией.Эээ, куча багов, из-за которых игру отозвали на 4 месяца из Steam - это "слабая ПК-версия"?
Да и формулировка "имиджевые проблемы" в неполной мере отражает действительность
Поправил формулировку. Хотя на самом деле ПК-версия просто была в каком-то смысле другой игрой, а основные продажи всё равно пришлись на консоли, где она была безупречной технически.
Комментарий недоступен
Нет ничего плохого в микротранзакциях, проблема в кейсах. Не дай Кодзима, они всплывут в игре хоть где-то кроме отдельного меню. "Спасибо, что спас нас из поена - вот тебе в награду сундук с орком", "Привет я продаю оружие, вот только оно в сундуке и хз какое". Даже если пронесет, кейсы это верх неуважения к игрокам, если я хочу купить что-то внутриигровое - это точно не ублюдсий кейс с рандомным говном.
А где проблема? Не рассказывают о обновлённой Nemesis? Ну и что. Система как в первой части, но лучше. Интересней же самому увидеть всё новое и удивится этому, чем знать заранее о чём-то.
Микротранзакции? И? Для одиночной игры я прям уверен что никакие вливания абсолютно не нужны, чисто по желанию. Если нужны, то это бред.
Зарабатывают на DLC? Прям ужас. Вот гады, решили заработать и поделится заработаным с родственниками умершего. Расстрелять их надо за это.
Что с этими нытиками? Вечно им что-то не так.
не какие микротранзакции и длс не испортят ожиданий от игры,первая часть хоть и становилась к середине игры однообразной,но она была хорошой,а вторая часть с большим бюджетом и более усовершенствована во всём и она выглядит более разнообразной и интересной
я лучше по задрочу лишние 20 часов чем задоначу денежку на валюту игры или орков,геймплей 1 части был увлекателен для меня,во второй его прокачали
Прикол вставки с твитами разве не в том, чтобы отобрать какие-нибудь примечательные твиты?
У меня как раз наоборот. Я слышал хвалебные отзывы о системе Немезис, зашел в игру, а это оказался клон ассасинс крида. У сожалению игре шанс не дал.
На первый взгляд может так показаться, но что бы понять что это не так понадобится максимум пол часа. Мордор вообще на ассасина не похож, ну может какими-то мелочема, в остальном это абсолютно разные игры.
Ну где он клон Ассасина, когда он клон Бетмена? :)
Не смотря на качество игры, в случае микротранзакций в одиночных играх надо голосовать рублем.
Возможно компания просто не влезает в бесплодные дискуссии с Vocal Minority, которые чаще всего не довольны абсолютно всем. Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Если игра получит хорошие рецензии и Metascore будет высоким, то с продажами тоже все будет хорошо. Why bother?
"Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии." - Субъективная оценка.
"О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. " - Искажение истины. Про Nemesis писали и говорили сразу во всех материалах, к моменту выхода уже достало страшно. Работа со СМИ - часть кампании по продвижению игры, поэтому если система комплексная и в одной строчке функционал не описать, большую информацию про нее будут подавать через более подходящий канал, а именно СМИ/блоги/видео.
"Микротранзакции" - У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-win, поэтому заносить или не заносить - дело исключительно добровольное. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.
" Неужели лутбоксы в одиночной игре настолько важны, что Warner Bros. ради них готова потерять какую-то часть аудитории?" - Если она потеряет аудитории на N денег, а заработает 20N денег с тех, кто готов заплатить, то да, готова.
"Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают." - И здесь например возникает вопрос, почему отсутствует некоторые штаты? Скорее всего в особенности финансового регулирования, которые не позволяют по-человечески отправлять прибыль физическим лицами (родственникам умершего) или что-нибудь в этом роде. Просто так выборочно географию не отключают.
У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-winРаз уж вы зашли на территорию терминологии бизнес-моделей онлайн-игр, то у нас тут речь фактически о pay to play, о премиум-игре по фулл прайсу в 60 долларов.
Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.
Вы цитату из видео TB прочтите-то. И пример в OW не в кассу - ещё бы в платной компетитив-игре Близзард продавали что-то КРОМЕ косметики, очень мило и весело было бы. А вот в очень даже одиночном Dead Space 3, продавали, на минуточку, контейнеры с ресурсами для крафта внутри игры. Я не уверен, что прямо сейчас найду источники, но помнится мне, что после выхода DS3 кто-то дата-майнингом раскопал как раз ту самую информацию о частоте дропа ресурсов в игре - и ка-а-ак понеслось...
В общем, WB есть куда стремиться!