Выбор пал на Unreal и его удобные Blueprint`ы. Несколько лет назад я пытался его освоить, но что-то пошло не так, затем начал изучать С++, но со временем тоже потихоньку забил. Хотя я получил представление о том, как всё работает. И вот чуть более года назад я снова вернулся к Unreal. Решил снова попытать счастье, начал с мультиплеера… «естественно», если учиться делать игру, то нужно начинать с самого «простого» - мультиплеер(сарказм). Пересмотрев, куча уроков, почитав несколько статей, у меня таки получилось создать мультиплеер который я хотел видеть. Подключившись с другом из соседнего города, мы долго радостного бегали по пустой комнате) Пришло время думать, что же такого создать… Сам я геймер со стажем, давно играю, люблю разные жанры. Поэтому я понимал, если мне вкатит, то и кому-то тоже(наверное). Я понимаю как много хлама в стиме, понимаю какие игры бывают - скучные, понимаю как должен выглядеть внешний вид игры, какие должны быть анимации и т.д. И пришла довольно неплохая идея, так как я недорежиссёр, я обратился к своему второму творчеству и взял идею из фильмов, которые мне очень понравились: Cube, Escape Room (Клаустрофобы в нашем переводе почему-то…) и немного из фильма Хижина в лесу.
Сильно смущает, что игра никак не стилизована — совершенно не имеет своего стиля и ничем не выделяется. Голые ассеты из анриал стора и практически ничего своего, вот такие проекты выходят сотнями в неделю и только отталкивают.
Ну он делал это один, ладно уж. Я бы и из ассетов не смог сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Назвать героя годд товард и продажи подскочат в 5 раз xD
Комментарий недоступен
Вы совсем в маркетинг не умеете? Модель с сиськами будет выпадать из платных лутбоксов xD