Первый шаг – это получить максимум информации от всех, кто имеет к этому отношение. Как правило, первыми мы опрашиваем сценаристов и дизайнеров, поскольку нам необходимо понять, где в игре появляется это существо или неигровой персонаж и какова его биография. Обычно ребята, отвечающие за разработку боёвки и проектирование внутриигровых систем, сразу же ставят нам целый ряд условий, которым должен соответствовать облик персонажа. Кроме того, приходится учитывать множество правил и технических ограничений в плане анимации. Как только мы определяемся с рамками и целями, следующий шаг – это сформулировать общее направление, которому должна соответствовать внешность персонажа. Направление подразумевает общую стилистику и некоторые конкретные визуальные характеристики, которые должны присутствовать в облике персонажа. На этом же этапе мы подбираем образцы для сравнения, на которые будет ориентироваться концепт-художник.
Комментарий недоступен
cyberpunk, KCD, ведьмак 3 - я для тебя просто шутка?
В Инквизиции были не плохие лица, ну при условие что игре семь лет уже.
В статике персонажи в БГ выглядят отлично, но вот в динамике... тем же хваленым в статье волосам даже примитивной физики не завезли, прически пластилиновые как в Обливионе, мимика тоже звезд с неба не хватает. Надеюсь, к релизу подгонят физику волос и ткани хотя бы.
Можно и на пс3 было. Зависит в большей степени от руководителей проекта, захотят они ресурсы на это тратить или нет. Ассасину и с отвратительным дизайном персонажей удается стричь деньги.
Комментарий недоступен
Это мод или такая одежда для женщин предусмотрена в игре?