Очнулся я где-то часа через три, альбом играл по кругу уже раз десятый, а на часах было 2 ночи. Я просто не заметил, как буквально «потерялся» и вошёл в поток. Михай Чиксентмихайи определяет это ощущение в своей книге про психологию оптимального переживания как «любимое дело, за которым не просто пролетает время, но и до минимума понижается энтропия, а вы, в свою очередь, становитесь единым целым с самим процессом и не можете отделиться от него». Иными словами, это погружение с инвестированием, которое даёт вам взамен гораздо больше, чем вы вкладываете, а заодно и «отключает» от внешнего мира.
Q2 лучший квейк, как в сингле, так и в мультиплеере.
Ну нет, как мультиплеерная игра q3 многократно больше 2 по объёму сообщества, карт, модов, чемпионатов, видосов и тому подобного. Можно сказать, что это благодаря развитию интернета в начале нулевых, но факт остаётся фактом. И гейплей на мой взгляд в нём тоже позадорнее, но это субъективно уже.
Ракетница во второй кваке < ракетница в первой кваке.
Комментарий недоступен
В сингле да, соглашусь. В мультиплеере - тройка/кулайв и первый лучше. Хотя их в мультике сравнивать вообще такое себе, тут на вкус и цвет, они все очень разные по механикам.
обнял. арена была крутая, но не настолько
Спорить не буду, но первый Quake тоже хорош, хотя саундтрек мне ближе из второй части