Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Что такое игра? Это процесс, в котором мы накладываем на себя определенную роль и ее реализуем. Либо на нас накладывают определенную роль (в данном случае, разработчики) и мы с этим соглашаемся. Причина этого процесса - нам интересно получить что-то новое, неизведанное или ощутить себя в ином качестве, реализовать определенные внутренние фантазии\комплексы, выйти за некие рамки (индивидуальные или социальные).

Поэтому данный вид игр - все-таки игра. Другое дело, что персонально вам они не нравятся, т.к. вы их не понимаете (сами признаете).

1

Комментарий недоступен

Если в будущем инди игры будут подобны недавней хеллблейд, то я только за. Просто чего-то новго они в принципе не приносят, если расскажут интересную историю за 2ч, то уже хорошо. Я про симуляторы ходьбы, ведь о них по большей части в статье говорится. Хеллблейд по большей части тоже симулятор ходьбы, но это симулятор ходьбы, который много чего нового предлагает в плане актерской игры, звукового сопровождения, затрагивает весьма редкую эпоху в играх, пытается разбавить ходьбу геймплеными вставками порой неплохими, проходится не за 2ч. Вот за такими инди будщее, а всякие фаервотчи, такомы это небольшие передышки на 2ч от крупных ААА игр, пускай и неплохие.

1

Комментарий недоступен

1

Я так понимаю стоит брать Firewatch?
А то я все в сомнениях пребываю...

Комментарий недоступен

3

На 1 раз пойдет. Слишком рано все карты раскрывают в сюжете, мне кажется.

1

Я смотрю, у Hellblade 160+ тысяч покупок в Стиме. Еще должно быть несколько десятков тысяч в GOG и, наверное, раза в 2-3 больше на PS4. Они надеялись продать несколько сотен тысяч - так что цель достигнута.

Комментарий недоступен

Особенно вспоминая Brothers, где повествование выражается через игровую механику.

Почитал коменты, пока делать было нечего, очень жалею теперь.