Что такое игра? Это процесс, в котором мы накладываем на себя определенную роль и ее реализуем. Либо на нас накладывают определенную роль (в данном случае, разработчики) и мы с этим соглашаемся. Причина этого процесса - нам интересно получить что-то новое, неизведанное или ощутить себя в ином качестве, реализовать определенные внутренние фантазии\комплексы, выйти за некие рамки (индивидуальные или социальные).
Поэтому данный вид игр - все-таки игра. Другое дело, что персонально вам они не нравятся, т.к. вы их не понимаете (сами признаете).
Если в будущем инди игры будут подобны недавней хеллблейд, то я только за. Просто чего-то новго они в принципе не приносят, если расскажут интересную историю за 2ч, то уже хорошо. Я про симуляторы ходьбы, ведь о них по большей части в статье говорится. Хеллблейд по большей части тоже симулятор ходьбы, но это симулятор ходьбы, который много чего нового предлагает в плане актерской игры, звукового сопровождения, затрагивает весьма редкую эпоху в играх, пытается разбавить ходьбу геймплеными вставками порой неплохими, проходится не за 2ч. Вот за такими инди будщее, а всякие фаервотчи, такомы это небольшие передышки на 2ч от крупных ААА игр, пускай и неплохие.
Я смотрю, у Hellblade 160+ тысяч покупок в Стиме. Еще должно быть несколько десятков тысяч в GOG и, наверное, раза в 2-3 больше на PS4. Они надеялись продать несколько сотен тысяч - так что цель достигнута.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что такое игра? Это процесс, в котором мы накладываем на себя определенную роль и ее реализуем. Либо на нас накладывают определенную роль (в данном случае, разработчики) и мы с этим соглашаемся. Причина этого процесса - нам интересно получить что-то новое, неизведанное или ощутить себя в ином качестве, реализовать определенные внутренние фантазии\комплексы, выйти за некие рамки (индивидуальные или социальные).
Поэтому данный вид игр - все-таки игра. Другое дело, что персонально вам они не нравятся, т.к. вы их не понимаете (сами признаете).
Комментарий недоступен
Если в будущем инди игры будут подобны недавней хеллблейд, то я только за. Просто чего-то новго они в принципе не приносят, если расскажут интересную историю за 2ч, то уже хорошо. Я про симуляторы ходьбы, ведь о них по большей части в статье говорится. Хеллблейд по большей части тоже симулятор ходьбы, но это симулятор ходьбы, который много чего нового предлагает в плане актерской игры, звукового сопровождения, затрагивает весьма редкую эпоху в играх, пытается разбавить ходьбу геймплеными вставками порой неплохими, проходится не за 2ч. Вот за такими инди будщее, а всякие фаервотчи, такомы это небольшие передышки на 2ч от крупных ААА игр, пускай и неплохие.
Комментарий недоступен
Я так понимаю стоит брать Firewatch?
А то я все в сомнениях пребываю...
Комментарий недоступен
На 1 раз пойдет. Слишком рано все карты раскрывают в сюжете, мне кажется.
Я смотрю, у Hellblade 160+ тысяч покупок в Стиме. Еще должно быть несколько десятков тысяч в GOG и, наверное, раза в 2-3 больше на PS4. Они надеялись продать несколько сотен тысяч - так что цель достигнута.
Комментарий недоступен
Особенно вспоминая Brothers, где повествование выражается через игровую механику.
Почитал коменты, пока делать было нечего, очень жалею теперь.
Но как же...
пфф
вот вам инди годнота которой стоит гордиться
http://store.steampowered.com/app/692540/Vaping_Simulator/
http://store.steampowered.com/app/699450/Пусть_название_этой_игры_станет_сюрпризом/
http://store.steampowered.com/app/705600/ISIS_Simulator/
http://store.steampowered.com/app/689090/Microtransaction_Simulator/
http://store.steampowered.com/app/703810/Suicide_Simulator/