+ Игра душевная. На удивление, умудряется тронуть сердце старика. Не то, чтобы сильно, но после множества пройденных игр с хорошо прописанным сюжетом это удивительно.
+ Приятные мелочи навроде смены взгляда персонажей.
+ Графика обычная для RPG-мейкера. По крайней мере, не режет глаз.
+ Сочетание различных элементов: бой с белкой, коридор под конец игры.
+ Хорошее музыкальное сопровождение для такого рода инди. Хотя в некоторых сценах репетативная мелодия, всё же, поднадоедала порой.
- Геймплей ужасен. Пиксельхантинг раздражает. Иногда при наведении на предмет указатель мыши не меняются, приходится просто прокликивать весь экран. При этом сама область клика может быть очень мизерная.
- Часто тупые диалоги.
+- Нелогичные ситуации. Поднял рояль на 2 этаж, да? Ну, допустим, это можно списать на то, что это воспоминания, а в реальности всё было не так. Но вряд ли автор именно так это задумывал.
- Движение и поиск пути реализованы ужасно.
- Скрины не сделать.
- Пауза на F12.
- Пазлы не несут никакого смысла, просто растягивают хронометраж.
- Бесполезный инвентарь, бесполезные заметки.
- Игру локализовали, но в сюжетном моменте название животного нужно всё равно вводить на английском.
- Ачивку не получить, если язык не английский. Разработчик в курсе, рекомендует включить английскую локализацию. А ещё на Маке ачивку не получить.