Black & White Мне кажется, разработчики даже и не рассчитывали, что кто-то будет проходить дальше второй карты кампании - уже с третьей начинается ТАКОЕ душнилово, отбирают Существо, что ещё сильнее замедляет игру. С горем пополам прошёл, но четвёртая карта ещё хуже, когда стартовую деревню перманентно поливают фаерболами - кто играл в игру, поймёт, насколько это не вяжется с игровыми механиками и вообще «вайбом» игры При этом люблю игру всем сердцем, провёл в ней какое-то безумное количество времени, очень нравилось изучать как она вообще работает, как развиваются деревни, как эффективно завоевывать другие деревни (или выжигать их нафиг), ну и конечно же возня с Существом, как вообще работает воспитание, как он воспринимает окружение, почему я своего тигра учу поливать водным чудом поля и леса, собирать урожай для деревни, а его в какой-то момент переклинивает и он сука садик с детьми молнией выжигает Хз баг или фича, но переключение между разными сейвами никак не сбрасывало прогресс существа, поэтому я часто с конца второй карты переключался обратно на первую В игре вообще миллиард неочевидных нюансов, которые было очень интересно изучать А ещё меня до сих пор приводят в восторг игры, где небрежными движением колеса мыши можно взлететь на гигантскую высоту, а потом таким же движением рассматривать муравьев под ногами какого-то жителя деревни Кстати деревья росли в реальном времени уже в 2001 году! Вообще, в игре прямо вот чувствовалось стремление выйти за рамки, сделать нечто прям божественное без всяких компромиссов. Объективно, до конца в единый слаженный механизм это так и не сложилось, но полёт мысли Молинье меня завораживал В общем, для меня одна из главных игр, которая по максимуму воплощает понятие игра-песочница
P.S. Вторая часть хорошая, гораздо более дружелюбная, но уже совсем не то
Black & White
Мне кажется, разработчики даже и не рассчитывали, что кто-то будет проходить дальше второй карты кампании - уже с третьей начинается ТАКОЕ душнилово, отбирают Существо, что ещё сильнее замедляет игру. С горем пополам прошёл, но четвёртая карта ещё хуже, когда стартовую деревню перманентно поливают фаерболами - кто играл в игру, поймёт, насколько это не вяжется с игровыми механиками и вообще «вайбом» игры
При этом люблю игру всем сердцем, провёл в ней какое-то безумное количество времени, очень нравилось изучать как она вообще работает, как развиваются деревни, как эффективно завоевывать другие деревни (или выжигать их нафиг), ну и конечно же возня с Существом, как вообще работает воспитание, как он воспринимает окружение, почему я своего тигра учу поливать водным чудом поля и леса, собирать урожай для деревни, а его в какой-то момент переклинивает и он сука садик с детьми молнией выжигает
Хз баг или фича, но переключение между разными сейвами никак не сбрасывало прогресс существа, поэтому я часто с конца второй карты переключался обратно на первую
В игре вообще миллиард неочевидных нюансов, которые было очень интересно изучать
А ещё меня до сих пор приводят в восторг игры, где небрежными движением колеса мыши можно взлететь на гигантскую высоту, а потом таким же движением рассматривать муравьев под ногами какого-то жителя деревни
Кстати деревья росли в реальном времени уже в 2001 году!
Вообще, в игре прямо вот чувствовалось стремление выйти за рамки, сделать нечто прям божественное без всяких компромиссов. Объективно, до конца в единый слаженный механизм это так и не сложилось, но полёт мысли Молинье меня завораживал
В общем, для меня одна из главных игр, которая по максимуму воплощает понятие игра-песочница
P.S. Вторая часть хорошая, гораздо более дружелюбная, но уже совсем не то