Как устроены двери в шутерах

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Как устроены двери в шутерах
118118

Сколько ленивых оправданий, а. В Сидже то, в Сидже сё... Трудно то, почти везде этого нет...


Отчего-то в первых трёх Р6 двери никому не мешали, и были важным элементом планирования; да ёпт, даже в Колде 2019 все збс с дверями.

18

Статью стоит назвать "почему в Сидже нет дверей?".

13

В сидже это ну очень странное решение. Было бы куда логичней и интересней, если бы баррикады устанавливались поверх межкомнатных дверей. Сами двери вполне можно было сделать открывающимися в обе стороны. 

7

В CODMW 2019 двери открываются в обе стороны, к тому же они "выбиваются" в почти 1 кадровую анимацию сами по себе если в них бежать.

В статье как раз говорится о редкости и сложности реализации "реалистичных" дверей, и опять же указано почему в старых R6 и SWAT двери именно такие как в жизни.

Т.е вы по сути не вкурили текст)

3