Тебе бы арт подтянуть, а то у тебя что Thermonuclear что эта слишком серые. Ну и ключевые элементы типа ГГ и врагов хочется чтобы были поинтереснее и повыразительнее.
Как вариант, не торопиться сейчас, пока проект на совсем ранней стадии, а сделать паузу и упороться конкретно по арту - курсы какие-нибудь хотя бы посмотреть, попрактиковаться, фидбэка у художников поспрашивать.
я и не тороплюсь, пост в основном был сделан чтобы с названием определиться. А насчет того что всё серое - это очень очень ранний билд и над декорациями я пока не работал.
Ну и ключевые элементы типа ГГ и врагов хочется чтобы были поинтереснее и повыразительнее.Например ГГ как в King, Witch and Dragon)) Немного потролил любя ;) Соглашусь с Андреем. Если самостоятельно всё делаешь, уже играется хорошо и похоже на игру, то арт подтянуть нужно, но только когда кормеханики уже сделаны.
Тебе бы арт подтянуть, а то у тебя что Thermonuclear что эта слишком серые. Ну и ключевые элементы типа ГГ и врагов хочется чтобы были поинтереснее и повыразительнее.
Как вариант, не торопиться сейчас, пока проект на совсем ранней стадии, а сделать паузу и упороться конкретно по арту - курсы какие-нибудь хотя бы посмотреть, попрактиковаться, фидбэка у художников поспрашивать.
Тебе в твоей ситуации торопиться точно некуда.
я и не тороплюсь, пост в основном был сделан чтобы с названием определиться. А насчет того что всё серое - это очень очень ранний билд и над декорациями я пока не работал.
Ну и ключевые элементы типа ГГ и врагов хочется чтобы были поинтереснее и повыразительнее.Например ГГ как в King, Witch and Dragon)) Немного потролил любя ;)
Соглашусь с Андреем. Если самостоятельно всё делаешь, уже играется хорошо и похоже на игру, то арт подтянуть нужно, но только когда кормеханики уже сделаны.