Ну... Честно говоря, я бы тоже послал человека, который мне (режиссеру) на полном серьезе вещает, что кино с фентезийными шлемами, где левая сторона лица закрыта, а правая открыта - получилось более реалистичным, чем "Царствие Небесное".
"Царство Небесное", "Гладиатор", "Робин Гуд" - это фильмы с чисто голливудским сюжетом на историческую тему. Я не фанат Долина, но не понимаю, почему люди вообще ставят в один ряд с этими картинами "Последнюю дуэль". По моему это куда более мрачный и приземленный фильм, в котором нет красавца гг, который победит зло и несправедливость. От того этот фильм и куда более реалистичный, а не потому, что кто-то хочет в фильме увидеть историческую реконструкцию с настоящими доспехами
Исторические картины уже не первый год снимают, есть разные приемы, Жанну Д'Арк Виктора Флеминга ещё в 1948 сняли и там смогли сделать отличные доспехи и показать игру актеров
Ты же понимаешь, что реализм это не только "верные шлемы", но ещё и то, Как снят фильм? С помощью какой камеры, с помощью каких художественных приемов и так далее?
Ну... Честно говоря, я бы тоже послал человека, который мне (режиссеру) на полном серьезе вещает, что кино с фентезийными шлемами, где левая сторона лица закрыта, а правая открыта - получилось более реалистичным, чем "Царствие Небесное".
А это не художественный приём? Типо показывать эмоции людей, скрытыми за шлемами?
Well. Если поставить этот шлем среди других странных шлемов из настоящей истории, то он вольётся как родной. Так что видимо мы и так в фентези живём
Даже целые статьи по этому поводу есть
https://www.liveinternet.ru/users/leon_meusi/rubric/5234937/
"Царство Небесное", "Гладиатор", "Робин Гуд" - это фильмы с чисто голливудским сюжетом на историческую тему. Я не фанат Долина, но не понимаю, почему люди вообще ставят в один ряд с этими картинами "Последнюю дуэль". По моему это куда более мрачный и приземленный фильм, в котором нет красавца гг, который победит зло и несправедливость. От того этот фильм и куда более реалистичный, а не потому, что кто-то хочет в фильме увидеть историческую реконструкцию с настоящими доспехами
Скотт же сам топил за реалистичность фильма перед премьерой, ало. Это он рассказывал, какие реалистичные доспехи, а не Долин.
Исторические картины уже не первый год снимают, есть разные приемы, Жанну Д'Арк Виктора Флеминга ещё в 1948 сняли и там смогли сделать отличные доспехи и показать игру актеров
Ты же понимаешь, что реализм это не только "верные шлемы", но ещё и то, Как снят фильм?
С помощью какой камеры, с помощью каких художественных приемов и так далее?