Как создают визуальные эффекты в играх — вид изнутри

Ведущие VFX-художники Playrix Дмитрий Затылков и Тимофей Степанов — о внутренних процессах и трудностях, с которыми сталкиваются авторы эффектов.

Как создают визуальные эффекты в играх — вид изнутри
5757

Я прошел долгий путь от первых игр на Flash в начале 00-х до 3D в Unity. Моему гуманитарному складу ума поддались программирование и анимация в 3D. Но шейдеры... Это словно коидть в фотошопе на максималках. Мое почтение тем, кто умеет это делать с нуля и без подсказок.

12

Никто не заставляет разбираться в этом с нуля и без подсказок, есть целая куча туториалов по Unreal и с недавних пор Unity Shader Graph. Меня они тоже отпугивали своей сложностью, но поняв принцип работы всё становиться куда проще. Для меня работа с шейдерами стала приятнее возни с частицами.

6