13 советов по написанию хорошей текстовой приключенческой игры

Некоторые из самых “олдскульных” геймеров, читающих это, возможно, помнят время, когда видеоигры были в зачаточном состоянии, а 2D-графика была редкостью. Вместо этого у них были приключения в подземельях и фантастических мирах… в тексте. Чтобы переместить своего персонажа или даже просто посмотреть на предмет, вам нужно было ввести определенные ко…

              Zork - одна из самых ранних интерактивных фантастических компьютерных игр
8787

Twine хороший и простой инструмент. Жанр текстовых игр на данный момент представлен разными решениями разработки. Интересно кто что использует в своих проектах?

1
Ответить

У Twine есть нееебольшая проблемка. Отсутствие нормальных вариантов для локализации на разные языки.

Ответить