PUBG: New State, мобильный сиквел PUBG, за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов

А оригинальная PUBG Mobile в 2021 году в среднем за день приносила около 8,1 миллиона долларов.

PUBG: New State, мобильный сиквел PUBG, за первую неделю с релиза заработал 2,6 миллиона долларов
4242

Комментарий недоступен

1

Так все разрабы уже :^)
Кто щас не имеет мобильного направления?

25

Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется.
Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас.
В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон.
Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами.
Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить.
Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи)
Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями.
В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.

5

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

2

А что в нём от мобильного дроча? Концептуально она такая же как на ПК.

У мобильного рынка тоже есть потолок и конкуренция там огромная. Хотя бесспорно зарабатывает он намного больше чем индустрия сюжетных игр. В то же время, ниша сингловых игр всегда есть и будет, кто-то да будет ее занимать.

Так и будет, потому что посмотри на онлайн Pathfinder, Deathloop, Psychonauts 2 и Guardians of the Galaxy. Никому уже не нужны синглплеерные игры, судя по такой статистике.