Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется. Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас. В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон. Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами. Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить. Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи) Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями. В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.
У мобильного рынка тоже есть потолок и конкуренция там огромная. Хотя бесспорно зарабатывает он намного больше чем индустрия сюжетных игр. В то же время, ниша сингловых игр всегда есть и будет, кто-то да будет ее занимать.
Так и будет, потому что посмотри на онлайн Pathfinder, Deathloop, Psychonauts 2 и Guardians of the Galaxy. Никому уже не нужны синглплеерные игры, судя по такой статистике.
Комментарий недоступен
Так все разрабы уже :^)
Кто щас не имеет мобильного направления?
Во-первых, если возьмутся - рынок быстро схлопнется.
Во-вторых, нет такого большого количества хороших писателей для ролевых игр сейчас.
В-третьих, нет хороших, удобоваримых для большинства ролевых систем, которые не спугнут потенциальных покупателей, только если это не системы из говна ссанного и палок по типу 77 или Хорайзон.
Далее...Никто не запрещает на мобилках делать хорошие игры даже с ролевыми системами.
Просто мы дошли до той отметки, когда крупные игры требуют очень детального подхода и проработки. Сейчас чтобы создать что-то массивное - нужно затратить большее количество энергии чем раньше, при этом еще это нужно окупить.
Нет профессионалов и инженеров в области ИИ (все тупо воруют и перерабатывают старые идеи)
Нет профессионалов и инженеров, кто построит новые миры таким образом, что они не будут выглядеть линейными бродилками с раздутыми локациями.
В общем, тупо, крупной индустрии необходимы люди, которые на формулах будут думать за взаимодействия, которые не нужно будет прорабатывать вручную.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что в нём от мобильного дроча? Концептуально она такая же как на ПК.
У мобильного рынка тоже есть потолок и конкуренция там огромная. Хотя бесспорно зарабатывает он намного больше чем индустрия сюжетных игр. В то же время, ниша сингловых игр всегда есть и будет, кто-то да будет ее занимать.
Так и будет, потому что посмотри на онлайн Pathfinder, Deathloop, Psychonauts 2 и Guardians of the Galaxy. Никому уже не нужны синглплеерные игры, судя по такой статистике.