Весело ли работается в гиперкэжуале? Программисты, поделитесь отзывами
Весело ли работается в гиперкэжуале? Программисты, поделитесь отзывами

Кто работает программистом в компании по разработке гиперкэжуал игр, поделитесь опытом, насколько это весело, не весело? Ведь если подумать, вот она работа мечты: пилишь веселые механики, прототипируешь, не надо сидеть над одной игрой годами. Так ли это на самом деле?

1212

Прошу прощения за некропост.

Я работал в небольшой компании (около 30 человек) с гиперкежем как лид девелопер. С одной стороны, было весело. В одно лицо ты можешь за две недели сделать игру с нуля и уже через месяц она приносила бабки.

С другой стороны, это означало что часто приходилось спешить и стараться успеть "уже вчера". Также, если на проект бросали не опытного разработчика, а джуна, это означало крайне низкое качество кода, что было очень сложно поддерживать, т.к. ни с каким ревью никто не заморачивался и в целом времени на нормальные спринты не было.

Не могу сказать что по итогу у меня плохие воспоминания о той компании, хотя и некоторые из моментов сейчас для меня кажутся неприемлемыми.

При этом я уверен, что такие минусы есть не везде. 100% есть гиперкеж компании с высокой культурой разработки. Например, если считать айдлеры гиперкежем, то есть Kolibri, которые не гонятся за хайпом а просто разрабатывают спокойно игры.

1

Колибри конечно молодцы, но они доят одну и ту же корову уже которую игру подряд, по факту просто рескин делая.
А почему решил оставить свою контору?