Разработчикам стала доступна бета-версия системы.Облачный сервис Face Trainer использует алгоритмы машинного обучения для лицевого риггинга в реальном времени.В основе решения лежит библиотека данных 4D-сканирования объемом 15 ТБ и запатентованные компанией ИИ-алгоритмы. Лица персонажей могут приобретать более 72 тысяч записанных форм или новые.Ziva Dynamics продемонстрировала возможности сервиса на примере сцены, записанной в реальном времени на движке Unreal Engine 5 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду. Авторы системы подчеркнули, что разработчики могут использовать Face Trainer и в других движках.С 23 ноября сервис стал доступен участникам программы бета-тестирования, на который желающие могут подать заявки на сайте Ziva Dynamics. Когда состоится релиз системы, неизвестно. dtf.ruСложные анимации в мобильных играх: риггинг в Mаya с применением Mash — Gamedev на DTF#новости
Спасибо за Gamedev👍
Изи для Величайшего
Опять он в соло
Комментарий недоступен