Насколько сейчас реально симулировать рандом на физике объектов внутри игры? Ну кароч, кости реальные в игру засунуть можна? А то я знаю что во всех играх псевдорандом, а эт скучно.
Нет. Вычислительная техника не может в настоящий рандом. Как, впрочем, и сложно сказать, существует ли "настоящий" рандом вообще. Вы подбросили монету, результат - орел, случаен ли он? Или он зависит от силы броска, приданной скорости вращения, сил трения, гравитации, и прочих факторов, которые и привели к этому определенному результату?
Но тем не менее смысла бояться "псевдорандом" нет. Разница между настоящей случайностью и ненастоящей в конечном счете только в слове "настоящий".
Рандом в реальной жизни зависит от микро сокращений мышц твоей руки в момент броска. Откуда к чертям комп будет знать об этом? Ему нужен какой-то внешний параметр, не зависящий от самого компа, что бы полуслучайно задать состояние "мира".
Для современных компов это счетчик времени обычно. Потому что каждый запуск случается в разное время, и это единственный параметр, который гарантированно меняется. На его основе по формулам вычисляется нечто "случайное". Но качество случайности зависит от качества формулы и сколько раз она прогонялась. В современных игр нужно считать столько рандомных чисел, что считать их "хорошо" ни у кого времени нет.
Для некоторых сайтов, предоставляющих услуги рандомизации, в стиле random.org, есть системы "внешних" систем, зависящих от белого шума (космических лучей) или информации о ударах молний по планете за последнее время (сила, координаты и и т.д.). Эта информация достаточно случайна и при этом не зависит от вычислительной системы, поэтому считается "истинно случайной".
Любой другой способ получить случайное число - псевдослучаен.
Насколько сейчас реально симулировать рандом на физике объектов внутри игры? Ну кароч, кости реальные в игру засунуть можна? А то я знаю что во всех играх псевдорандом, а эт скучно.
Нет. Вычислительная техника не может в настоящий рандом. Как, впрочем, и сложно сказать, существует ли "настоящий" рандом вообще. Вы подбросили монету, результат - орел, случаен ли он? Или он зависит от силы броска, приданной скорости вращения, сил трения, гравитации, и прочих факторов, которые и привели к этому определенному результату?
Но тем не менее смысла бояться "псевдорандом" нет. Разница между настоящей случайностью и ненастоящей в конечном счете только в слове "настоящий".
Crash report: Ваш бросок выпал с одной костью на 6 и вторая кость встала ребром на первую, не дав просчитать результат.
В первом ведьмаке были такие. Иногда они вылетали за игровой стол.
"Насколько сейчас реально симулировать рандом на физике объектов внутри игры? "
SimulatePhysics = true; ничего сложного
Рандом в реальной жизни зависит от микро сокращений мышц твоей руки в момент броска. Откуда к чертям комп будет знать об этом? Ему нужен какой-то внешний параметр, не зависящий от самого компа, что бы полуслучайно задать состояние "мира".
Для современных компов это счетчик времени обычно. Потому что каждый запуск случается в разное время, и это единственный параметр, который гарантированно меняется. На его основе по формулам вычисляется нечто "случайное". Но качество случайности зависит от качества формулы и сколько раз она прогонялась. В современных игр нужно считать столько рандомных чисел, что считать их "хорошо" ни у кого времени нет.
Для некоторых сайтов, предоставляющих услуги рандомизации, в стиле random.org, есть системы "внешних" систем, зависящих от белого шума (космических лучей) или информации о ударах молний по планете за последнее время (сила, координаты и и т.д.). Эта информация достаточно случайна и при этом не зависит от вычислительной системы, поэтому считается "истинно случайной".
Любой другой способ получить случайное число - псевдослучаен.