Крайний месяц я занималась написанием концепт-дока по игре в стиле Adventure с элементами других жанров. Данная игра о двух студентах, которые только выпустились из университета и решили отправиться в путешествие перед тем, как приступят к работе. Эта игра о выборе. Что это значит? Что игроки смогут насладиться прекрасными пейзажами и отправиться в…
Я, конечно, в мобильном гейминге работаю, но концепт-док от ГД не должен быть про камеру и детализацию персонажей, по-моему. Нет ни одного описания кор- или мета-геймплея, игрового цикла, тупо какой-то отрывок про камеру и визуальный реф.
При этом не нужно писать, почему вид от первого лица или от третьего лица лучше. Просто пишешь: "вид от третьего лица, камерой игрок управляет с помощью клавиатуры/мыши или стиков геймпада", это, вроде как, концепт-док.