Геймдизайнер уточнил, что над сценарием Dying Light 2 он вообще не работал. По его словам, в этом проекте он отвечал лишь за пять-шесть разветвлённых историй в духе Fallout: New Vegas. Что касается сюжета, персонажей и в целом нелинейности в последних демонстрациях, то за всё это отвечала сама Techland.
превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, отмечая, что от работ Авеллона обычно ожидаешь большего.Узнаю игровую журналистику.
Ну, ты же не будешь писать Авеллону "здравствуйте, мы тут играем в версию для журналистов, так вот сценарий что-то хренота какая-то, прокомментируте?"
Авеллона разрабы даже в трейлере когда-то указывали - вот и пишут, что пишут
Шизоиды игромании
От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценарияВ игромании упоролись? Разрабы DL2 тысячу раз сказали, что уволили Авеллона и выпилили всё что с ним было связано, сменив вектор развития игры с сюжетной АРПГ на кальку первой части.
Это ж игромания, они на уровне крутотенечки
Авеллон был лицом игры во время анонса, он лично на сцену вышел, представил DL2 и стал затирать за то, что там срать-ебать крутой разветвлённый сценарий. Претензия абсолютно справедливая.
Обещают больше оружия и море экшона: веревки, тросы, батуты и... Мусорные мешки из хардкора