Затянутая House of Ashes и Impostor Factory без геймплея. 27-й выпуск подкаста «Бэклог»

Проекты, где сюжет важнее игрового процесса

В 27-м «Бэклоге» обсуждаем игры, в которых авторы пожертвовали геймплеем в угоду сюжетному повествованию. Не везде это получилось хорошо, но вам придется послушать подкаст, чтобы узнать подробности.

Тайм-коды:

00:00:50 — Хвалим визуальный стиль «Лиги Энтузиастов-Неудачников» и сетуем на отсутствие геймплея;
00:05:47 — To The Moon — одна из любимых игр Артема во вселенной;
00:11:45 — Finding Paradise — одна из любимых игр Жени во вселенной;
00:17:36 — Impostor Factory — игра, которую никто из нас не смог полюбить;
00:26:20 — Uncharted 3 и Skyrim в традиционной рубрике «На 10 лет назад»;
00:33:00 — The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — затянутый хоррор, в который все еще весело играть;
00:48:32 — Благодарим всех слушателей и просим подписаться на Patreon.

Полезные ссылки:

1212
2 комментария

страшного ничего нет,самая напрягающая была литл хоп из трилогии

Ответить

Если "напрягающая = страшная", то всё так

Ответить