Где вести дневник разработки игры?

До сих пор я публиковал скриншоты и концепты своих игр, которые делал в качестве хобби по вечерам, на свой странице в фейсбуке. Тем временем я набрал опыта в разработке и сейчас хочу взяться за более крупные проекты. Теперь нужно разобраться, где и как вести дневник разработки, чтобы привлечь к игре людей. Например, если это делать в фейсбуке, то н…

99

По советам выше прикинул, что можно сделать так. Сайт "студии" на гитлабе, где разместить политику конфиденциальности, чтобы на неё ссылаться из приложений. На главной список проектов. У каждого проекта своя небольшая страница на гитлабе, где будет лежать описание, картинки и ссылки на дев-лог в фейсбуке и дтф. На фейсбуке завести страницу под "студию", где публиковать картинки, скриншоты и небольшие дев-логи по мере разработки. Плюс твитер-аккаунт "студии" без разделения на игры. Если со временем игры станут большими и будет смысл как-то разделять дев-логи, то поменяю подход, но до этого ещё нужно дорасти.


Кажется, такая модель довольно неплохо ляжет как на маленько количество игрушек, так и на тот случай, если будет больше 10 (я надеюсь, что когда-то же будет).

Попробую в таком формате, а дальше будет видно.

Ответить

Ещё можно на форумах, если жанр Вашей игры имеет таковые. То есть не просто пиар в соц. сетях в виде картинка - подпись,х, а типа "сделали это, было сложно, было легко" и т.п.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить