Преступные игровые механики: сбыт краденного в играх Red Dead Redemption 2, Thief и др

Всем привет! С Вами как всегда Максим iGramp. А это уже ставшая традиционной для меня рубрика – преступные игровые механики, в рамках которой мы с вами разбираем популярные механики из игр и пытаемся ответить на вопрос, а какое наказание может грозить за повторение только что увиденного на экране в реальной жизни (выпуск № 1, 2, 3, 4)?! И сегодня м…

1515

thief не правильный подобрал. не потому что перезапуск говно, а потому что в третьей части были скупщики краденного которым нужно было толкать награбленное.

в серии TES, помню что в oblivion точно но хз как в остальных, тоже были свои скупщики краденного ибо на каждую сворованную вещь накладывалась иконка соответствующая и за их продажу обычным торгашам можно было сесть в тюрьму

2

Там ещё каждый скупщик принимает только определённые виды краденного. Не получится абсолютно всё продать только одному, нужно искать и других.
Как увидел thief в заголовке, то сразу подумал будет про этот интересный момент в deadly shadows
: /

2

Третью часть старого Вора не играл, поэтому и не знал об этом. Спасибо, что просветил.
Про Свитки сказать не могу, т.к. в Обливион не играл, в Моррвинде я такого не заметил, а в с Скайриме - торговец может отказаться покупать у тебя только то, что ты у него же и украл.
За коммент отдельное спасибо, рад, что не безразличны к написанному =)