Попытка № 5
Здравствуйте мы команда из половины программиста и половины рекламиста) Знакомьтесь, Рома, 28 годиков, работаю над обучающими вр проектами. Соня, 27, работает в CMM. Представляем вам нашу версию игры “Viking chest”.
Брошенные игрушки
Идея сделать свой проект была не нова и прошла много попыток. Изначально это была версия БК в виде приключений.. дигимонов! Идея застопорилась так как стало ясно что это никому не будет нужно. Плюс никто не отменял заповедь “не укради” а денег на покупку лицензии у меня точно не было)
Следующей стала карточная игра. Я написал к ней лор, нашел команду, но не нашел самое главное в команде ККИ - художника. К тому же проект был большой, но у каждого находились свои дела и идея так и осталась мертворожденной. Попытки сделать мобильную. игру с механикой сражений disciples 2 также не увенчались успехом, как и еще несколько проектов. Проекты не выгорели, выгорел я).
Из этих танцев на граблях я сделал выводы : делать самому, что можешь, а что не можешь - покупать (например, максимально покупать ассеты).
И вот она, моя попытка номер пять - здесь мы дошли до наибольшего прогресса, у нас есть альфа версия и об этом я хочу написать.
Я сделяль!
Изначально я работаю над обучающими VR проектами. И мне стало интересно поработать над идеей симулятора бросания предметов . Так кто каждый кто пытался играть в наши обучающие проекты бросал все предметы куда подальше чтобы посмотреть как они летят. Первая попытка - создание реалистичного симулятора метания оружия - мечей, копий, шпаг. Получилось косо криво абы живо. Кроме того - сложно для игрока. В процессе разработки все менялось, упростилась механика бросания предметов. Игра стала удобнее для юзера с уклоном в веселье а не в реализм.
В итоге мы планируем сделать игру для Oculus Quest. Это будет комбинация TD и Action с элементами rogue-like. У нас будут отважные викинги, брутальные феи, волшебники-алкоголики и куча монстров. А пока представляем вам ранний прототип нашей игры.
Ссылка на прототип:
Гемплей видео:
успехов!
Это выглядит очень странно, но для VR наверное привычное дело
Может быть камни заменить на тортики и кексик, просто это странно пытаться проломить кому то голову камнем, хотя если рейтинг 18+ планируется, то все равно странно
Мы кидаем не камни а яблочки и рыбу что позволит нашим врагам получить все необходимые витамины и минералы. Никакого насилия, только ЗОЖ, только хардкор
Это будет комбинация TD и Action с элементами rogue-like.Посмотрите, кстати, Deathtrap от NeocoreGames. Их реализация TD неплохо на VR могла бы лечь, да и как игра интересна.
Спасибо, посмортрю
Мб ограничить игроку кол-во снарядов не через таймер?
Что насчёт дать игроку 0 яблок и дать игроку возможность во время уровня строить/улучшать источники валюты(как башни в td), а эту валюту тратить на покупку яблок, после окончания уровня все постройки/улучшения/валюта(для снарядов) сбрасываются.
Возможно, реализуем этот вариант как режим игры. Пока в планах добавить другие варианты зданий, которые можно возвести во время уровня, а механика сундука нужна, чтобы игрок имел ограниченное влияние на уровень.