Battlefield 2042 вышла в раннем доступе без голосового чата — на релизе его тоже не будет

Разработчики планируют добавить опцию в будущем.

Battlefield 2042 вышла в раннем доступе без голосового чата — на релизе его тоже не будет
90

Смотришь на современный геймдев, и понимаешь что раньше игры разрабатывали двемеры.
С каждым годом новое поколение разработчиков проявляет немыслимые способности в забывании технологий древних.

127

С незапамятных времен, игры делали мастера разработки игр. Сейчас о таких легенды ходят, и только в редких случаях у достойных получается перенять хоть малость искусства предтеч. В наше время игры поражены свежими болезнями - скрам, вертикальный срез, dlc, безконечный бэтатест. Но самое главное зло, которое погубило древнюю силу - бабло. Мастеров либо поглощало это зло, и вследствии они были поражены болезнями, либо древние отрекались от него, дабы не погубить в себе энергию разработки. В истории есть случаи, когда мастер даже не смог ощутить на себе силу зла, чтоб понять насколько оно может погубить талант.
Сейчас так и живем, во зле и болезнях, но люди поговаривают, что придет спаситель и мы сможем вкусить всю сладость настоящих игр.

30

Очень умиляет, что нытики предпочитают не вспоминать о больших плюсах, которые есть в современных играх:
— Для игр стали выпускать много бесплатных контентных апдейтов, которые раньше пуляли бы каждый год в виде платных релизов. Мультиплеер и вовсе может успешно работать годами — раньше таким могли похвастаться буквально единицы игр.
— Можно сидеть на железке семилетней давности и спокойно играть в современные игры. Когда, например, выходил Дум 3, на железке семилетней давности ты поиграть просто не мог.
— Из-за цифровой дистрибуции никогда нет проблемы с тем, во что поиграть — библиотеки стали настолько большими, что у многих появились здоровенные бэклоги, цены постоянно сшибают скидками, можно за копейки подписаться на огромные каталоги, а искать диски в магазах по всему городу больше не надо.
— Когда игре нужен патч (а такое регулярно случалось и раньше, когда «игры делали мастера разработки»), патч подсасывается автоматом. На консолях больше не нужно ждать ревизии картриджей (и покупать их за отдельные деньги), а на пека — искать, где же выложили этот сраный патч и на какую версию его нужно накатывать.
— Инструменты разработки стали такими доступными, что стало просто дохуя очень разных игр на любой вкус, особенно в сфере инди, где тьма-тьмущая крутых проектов выходит.
— Средняя ААА-игра по количеству контента запросто обходит любые, даже самые большие игры из нулевых и раньше. Качество, разумеется, варьируется, но оно и В ТЕ САМЫЕ ВРЕМЕНА страшно варьировалось.

Но это всё, конечно, неинтересно. Интересно поныть о том, что раньше якобы не было забагованных игр (они были), не было скамов (они были), не было ленивых дополнений (они были), а игры были настолько отполированными, что в программном коде можно было разглядеть собственное отражение (нет, конечно, лул, баггерфол как будто забыли).

3

Просто игры стали в разы больше и сложнее. Может посчитали, что войс чат не так горит, как баг с вингсьютом. Вот и передвинули таск пониже.

При чем тут вообще разработчики?
Вы что на киберпанке их хуесосили, что тут, думаешь они рады, что выпустили сырой кусок дерьма? Подумал бы, прежде чем выражать мнение

1