Battlefield 2042 вышла в раннем доступе без голосового чата — на релизе его тоже не будет

Разработчики планируют добавить опцию в будущем.

Battlefield 2042 вышла в раннем доступе без голосового чата — на релизе его тоже не будет
9090

Смотришь на современный геймдев, и понимаешь что раньше игры разрабатывали двемеры.
С каждым годом новое поколение разработчиков проявляет немыслимые способности в забывании технологий древних.

127
Ответить

С незапамятных времен, игры делали мастера разработки игр. Сейчас о таких легенды ходят, и только в редких случаях у достойных получается перенять хоть малость искусства предтеч. В наше время игры поражены свежими болезнями - скрам, вертикальный срез, dlc, безконечный бэтатест. Но самое главное зло, которое погубило древнюю силу - бабло. Мастеров либо поглощало это зло, и вследствии они были поражены болезнями, либо древние отрекались от него, дабы не погубить в себе энергию разработки. В истории есть случаи, когда мастер даже не смог ощутить на себе силу зла, чтоб понять насколько оно может погубить талант.
Сейчас так и живем, во зле и болезнях, но люди поговаривают, что придет спаситель и мы сможем вкусить всю сладость настоящих игр.

30
Ответить

Очень умиляет, что нытики предпочитают не вспоминать о больших плюсах, которые есть в современных играх:
— Для игр стали выпускать много бесплатных контентных апдейтов, которые раньше пуляли бы каждый год в виде платных релизов. Мультиплеер и вовсе может успешно работать годами — раньше таким могли похвастаться буквально единицы игр.
— Можно сидеть на железке семилетней давности и спокойно играть в современные игры. Когда, например, выходил Дум 3, на железке семилетней давности ты поиграть просто не мог.
— Из-за цифровой дистрибуции никогда нет проблемы с тем, во что поиграть — библиотеки стали настолько большими, что у многих появились здоровенные бэклоги, цены постоянно сшибают скидками, можно за копейки подписаться на огромные каталоги, а искать диски в магазах по всему городу больше не надо.
— Когда игре нужен патч (а такое регулярно случалось и раньше, когда «игры делали мастера разработки»), патч подсасывается автоматом. На консолях больше не нужно ждать ревизии картриджей (и покупать их за отдельные деньги), а на пека — искать, где же выложили этот сраный патч и на какую версию его нужно накатывать.
— Инструменты разработки стали такими доступными, что стало просто дохуя очень разных игр на любой вкус, особенно в сфере инди, где тьма-тьмущая крутых проектов выходит.
— Средняя ААА-игра по количеству контента запросто обходит любые, даже самые большие игры из нулевых и раньше. Качество, разумеется, варьируется, но оно и В ТЕ САМЫЕ ВРЕМЕНА страшно варьировалось.

Но это всё, конечно, неинтересно. Интересно поныть о том, что раньше якобы не было забагованных игр (они были), не было скамов (они были), не было ленивых дополнений (они были), а игры были настолько отполированными, что в программном коде можно было разглядеть собственное отражение (нет, конечно, лул, баггерфол как будто забыли).

3
Ответить

Просто игры стали в разы больше и сложнее. Может посчитали, что войс чат не так горит, как баг с вингсьютом. Вот и передвинули таск пониже.

Ответить

При чем тут вообще разработчики?
Вы что на киберпанке их хуесосили, что тут, думаешь они рады, что выпустили сырой кусок дерьма? Подумал бы, прежде чем выражать мнение

1
Ответить