У меня в итоге так и получилось, что некоторые грани поджаты и размытие на сочленениях (на воротнике и рукавах). Я когда делал, не особо об этом задумывался. Что попадалось на глаза, старался исправить на текстуре. Ну и модель-то очень простая в плане развертки, там видно почти все места таких переходов.
Так это реальность на PS4, эта пикча оригинал
Комментарий недоступен
На хабре есть аналогичная статья, только там в разы проработанней подход был
Комментарий недоступен
У меня в итоге так и получилось, что некоторые грани поджаты и размытие на сочленениях (на воротнике и рукавах). Я когда делал, не особо об этом задумывался. Что попадалось на глаза, старался исправить на текстуре. Ну и модель-то очень простая в плане развертки, там видно почти все места таких переходов.
Комментарий недоступен
Спасибо, буду еще экспериментировать с текстурами