Тодд тут ещё сказал, что в Старфилде можно будет стать и небинарным персонажем: "You also can pick your pronoun (he, she, they)".
Мы очень сильно хотели дать нашим игрокам инструменты для модифицирования Fallout 76, что и сдвинуло наши приоритеты на реализацию Кастомных миров
Здесь Тодд намекает на то, что Custom Worlds — шаг на пути к полноценной поддержке модов в Fallout 76. Про это уж говорили и раньше, но приятно услышать подтверждение от главного.
Планировалось, что это будет убежище с оформлением в стиле Bioshock с огромным разумным осьминогом, обитающим неподалеку от него.Прикольная идея, но ее вырезали. Был бы крутой квест... В F4 с крутыми квестами было печально. Тод, наверное, перед релизами своих игр все интересные квесты вырезает...
Кроме того, в игре будет выбор пола игрока
Тодд тут ещё сказал, что в Старфилде можно будет стать и небинарным персонажем: "You also can pick your pronoun (he, she, they)".
Мы очень сильно хотели дать нашим игрокам инструменты для модифицирования Fallout 76, что и сдвинуло наши приоритеты на реализацию Кастомных миров
Здесь Тодд намекает на то, что Custom Worlds — шаг на пути к полноценной поддержке модов в Fallout 76. Про это уж говорили и раньше, но приятно услышать подтверждение от главного.
Эмиля Парирульо
Обычно переводят как Пальяруло.
Комментарий недоступен
Хочу что была возможность выбора - Boy next door.
Спс за перевод. Почитаемс, что нам Тодушка будет в этот раз рассказывать.
Планировалось, что это будет убежище с оформлением в стиле Bioshock с огромным разумным осьминогом, обитающим неподалеку от него.Прикольная идея, но ее вырезали. Был бы крутой квест... В F4 с крутыми квестами было печально. Тод, наверное, перед релизами своих игр все интересные квесты вырезает...
Из всех квестов F4 запомнился только один про семейку с бессмертием. Даже тройка была круче в этом аспекте :(
Комментарий недоступен