We Happy Few: положительный пример раннего доступа

От очередного симулятора выживания до игры с продуманным сюжетом и персонажами.

We Happy Few: положительный пример раннего доступа
3434

О, таки закончилось все неплохо. А то помню свое разочарование, когда после всех этих роликов и анонсов выкатили очень сомнительный выживач.

8

Ну там в корне всё ещё survival, просто сайд-квесты отлично проработаны, ну и всё ещё обещают хорошую сюжетку за трёх персонажей, чего в Early Access вообще не показывали.

Закончилось все плохо, ибо получив издателя, как оказалось, можно харкнуть всем в лицо и повысить цену за ёрли-ацесс выживач до $50, что несколько необоснованно.

Ну это конечно все прекрасно, но покупать за заявленную стоимость я это не буду. Нафиг надо, вон там Prey со скидоном лучше взять или свежую Сеную.

5

Вообще, круто. Если они действительно поняли, что людям нужен не очередной выживач, а атмосферная игра с хорошим сюжетом, то это круто. Будем ждать. И полная цена ААА проект значит, что и планка качества высока. Буду делать разрабам оправдать планку ААА игры с качественным и интересным сюжетом.

1

no mans sky тоже за 60 долларов продавали, ааа инди мне в ухо

По одной игре судить про ранний доступ не имеет смысла. Да, есть еще некоторое небольшое количество игр, которым ранний доступ помог. Но для большинства - это путь в никуда. Выход в ранний доступ мало интересен прессе, потому что это ранний доступ, релиз после раннего доступа снова мало интересен прессе, потому что это уже старые новости.

1

Так это, Кармак выходит насвистел про игры, сюжет и порно?
Вот ведь, старый виарщик, в такую вомглу индустрию загнал.
Это ж сколько нарратива-то недонарративлено.

1

большая часть негативных ревью на стиме так или иначе связана с завышенной ценой.
рано говорить о том что это положительный пример, так как рейтинг 78% это не так уж и хорошо.
они ведь продают игру не в бутике, а в стиме, и совершенно очевидно, на чем они должны основывать свою цену, см. приложенную картинку.
51 доллар - цена совершенно абсурдная и для готового продукта, и для "продвинутого демо". А обещание повысить её до 60 перед релизом - еще более абсурдно.

пример хорошего Early Access - Subnautica.

На чём они должны основывать свою цену? По скрину не очень понятно.
Или вы сейчас на полном серьёзе сравнили игру с полноценным бюджетом от Gearbox и Слендер?

1

Радует, что решили сделать упор на сюжет, а то с выживачем у игры как-то не срослось. Сам не играл, поэтому сужу по одному из видео Зулина (если кто-то его знает, кек).

И получится в итоге очередной биокок инфинит со сценами медленной ходьбы и картонной драмой.

We Happy Few раньше напоминала недоделанную Мор Утопию, с таким же плохим экшеном и визуальным закосом под Биошок. надеюсь к релизу что-нибудь изменилось