По началу разраб был довольно активен в дискорде, на волне притока аудитории он постоянно постил новости о проекте, всеми любимые гифки, вопросы как лучше сделать ту или иную вещь. Таким образом, он вел его пару месяцев, а потом решил сделать Патреон, чтобы видимо покрыть часть расходов при разработке. Но вот не задача, люди не понесли деньги за сомнительные плюшки. Максимальное количество патронов было 8(на старте), сейчас их 4
Ох уж эти разработчики, я видел его гифки на реддите и знаете где?
Там где их блять нет смысла публиковать
На Сабреддите для разработчиков, откуда почти нулевая конверсия в покупателей
кстати да, очень важное замечание. Жалко я забыл в статью добавить. Выбрал не те сабредиты и забил на те, где мог бы найти покупателей
а где лучше?
Ставлю плюсик. Такие статьи, несмотря на все недостатки, нужны. Различные профи своими наблюдениями и исследованиями не делятся, поэтому дерзай дальше. Такие наблюдения нужны. Еще к всему сказанному могу добавить. Люди поиграли в демку, восхитились и отказались покупать. Потому что от других 3D платформеров отличается только одной особенностью, которую в демке они и увидели. Мысленный и эмоциональный гештальт завершен, игра не нужна.
Ну кстати критику я принимаю довольно спокойно, так что если есть что по делу буду только благодарен. Рад, что вам понравилось. Твоя теория может быть верна, хотя мне понравилась демка и я наоборот захотел купить игру. Вот даже ждал несколько месяцев, лениво, но все же следил за развитием проекта
Мысленный и эмоциональный гештальт завершен, игра не нужна.Поэтому помимо киллер-фичи надо вкладывать в интересный и прогрессирующий левел-дизайн хотя бы часа на 4 чтобы хватило (чтобы не терроризировали рефандами за меньше 2 часов геймплея)
Видимо чувак просто не был готов к тому, что демка взлетит намного выше ожиданий и попросту растерялся(