Роль левел-дизайнера

Рассказываем, чем занимаются дизайнеры уровней, какие необычные задачи перед ними стоят и как они их решают.

Роль левел-дизайнера
114114

Комментарий недоступен

2

В том что две эти задачи делает один человек ничего плохого нет.

Но то что у нас это не развито - 100% инфа, ибо если нет проектов = нет специалистов.
А если нет специалистов = то нет проектов.
Замкнутый круг =)

2

Когда в свое время занималась лором Ведьмака и снимала сама футажи при помощи консоли, было забавно наблюдать как персонажи прыгали из одного угла в другой, в угоду сценаристам:) игрок то этого не видит, а если смотреть на кат-сцену со стороны при помощи фри камеры, оказывается не все так "вылизано":) 

1

У нас весь игрострой сейчас упёрся в "собери три в ряд" игрулечки для мобильных. Поэтому и гейм дизайн и левел дизайн прост как рельсы.