Когда я работал в id Software, я не писал игровые движки. Я писал игры. И вышло так, что отдельные технологии, которые использовались в этих играх, можно было перенести и в другие проекты.
Но работой всегда двигал сам продукт, которому технологии только способствовали. Ну а то, что они помогали в создании других вещей, выходило чуть ли не случайно.
Многим людям очень тяжело принять, как мало выгоды на самом деле в большинстве случаев приносят осознанные «заделы на будущее» и планы с поправками на общие понятия. Кажется поразительным, как часто такой подход мешает. Вам становится только сложнее создавать то, что вы хотите сделать сегодня, во имя того, что вы надеетесь сделать завтра.
Кармак дело базарит
Кармак- глыба-человек, но лично я, как бывший программист, ныне ИТ аналитик и архитектор, с ним не соглсен... Сиюминутные решения, без создания общей стройной концепции и вИдения дальнейшего развития приводят к превращению любого продукта в кучу-малу костылей и велосипедов, спагетти-кода, неявных зависимостей, общей бредовости и алогичности. И с каждой доработкой этот мусорный ком становится более рыхлым и запутанным.
Программисты постоянно зарубают мечты дизайнеров.
Удивительная словесная эквилибристика, какой камуфляж для высказывания : "Что за долбое*ы? Что за Мета". Кармак талантлив если не во всем, то во многом.
Спасибо за перевод!
Так про "Метавселенные" сейчас каждый пятый аналитик говорит. А каждый первый владелец крупной популярной платформы только спит и видит, как бы заставить всех буквально жить в ней и никогда не выходить.
Рептилоид спорит с киборгом, люди ни слова не понимают.