Space Techno

Челюстно-лицевой хирург и девелопер вспомнили мечту детства о геймдеве и объединились, чтобы воплотить видение нелинейной стильной игры, где every choice matters. Space Techno - это сжатая версия на 10 минут в формате ТГ бота с картинками и музыкой.

Мы смешали нелинейный нарратив в стиле современной прозы/киберпанка с нотками визуальной новеллы, динамичными выборами и sci-fi сеттингом.

Все сделано с гонзо уклоном, веществами, рекреационным употреблением, вайбами мутабора, комиксами, книгами Паланика, Филипа Дика, Пинчона.

Space Techno
1212
21 комментарий

Комментарий недоступен

4

Спасибо тебе за мнение. Количество определений нелинейности столько же, сколько и геймеров.
Мы же решили целиться в качество, а не количество. И вдохновлялись Сидом Мейером - он говорил о первоочерёдности интереса/важности решений, а не специфичности деталей и количества вариантов.
Более того, есть психологические исследования, которые показывают, что хоть люди и предпочитают инстинктивно более широкий выбор - на самом деле чувствуют себя счастливее с меньшим.
Учитывая сегодняшний паттерн быстрого потребления (стори, тиктоки и тп) и окно внимания (attention spawn), который сужается до 10 секунд - излишне широкий выбор скорее ограничивает нас в нише и аудитории, нежели чем наоборот.

2

Нихрена себе. Неплохо!

1

Спасибо! что можешь отдельно отметить - что прям понравилось, а чего не хватает на твой взгляд?

Весьма занимательный экспириенс.

1

Спасибо! что именно оказалось наиболее занимательным и чего не хватает, чтобы было ещё круче?

Прошел пару раз, игра почти линейная, довольно короткая. Идея очень годная, есть небольшая атмосфера. Можно кстати попробовать добавлять вместо картинок гифки для большей атмосферности. Сам сюжет довольно средний, не особо показался интересным. Музыка годная, вариантов ответов на события не так много, обычно 2 варианта. В целом для первого раза отлично, сделать побольше сюжет, допилить, добавить побольше контента и вообще шикарно будет.

1