Эстетика Resident Evil с точки зрения игрока
Эстетика Resident Evil с точки зрения игрока
2828

Комментарий недоступен

3

В четверке жанр сместился в сторону менеджмента ДИПЛОМАТА и его содержимого. Это лучшее, что произошло с играми за всю историю игр.
Ну и стало можно херачить колхозников с вертушки. А это дорогого стоит.

2

Alone in the Dark технологически похожа, но она не имеет перечисленных в статье вещей, характерных для резидента. Игра берет многое от квестов и добавляет боевку. Я не спорю и камера есть, и стрельба реализована примерно также, но внешний вид и похожее взаимодействие не обязательно будут давать такой же опыт. При это разработчики не стали в четвертой части развивать свой путь и сделали клон резидента, а вот в пятой уже попробовали что-то другое. Поэтому я и сказал, что в The New Nightmare они клонировали резидент. Ничего противоречащего здесь нет, хоть где-то внешне они и похожи, играются по-другому.

1

Резидент сам по себе шаблон, по крайней мере так было с самой первой частью