Кто знает, как в Cultist Simulator карты находят свободное место?

Пытаюсь понять, как карты определяют, куда им сдвинуться на столе, если на них бросаешь другую карту.

3131

Если без сетки, то можно попробовать кидать рейкасты в 4 стороны для поверки наличия свободного места на карту плюс оффсет от других карт, и передвигать по минимальному расстоянию, ещё можна задать веса для приоритета в какую сторону двигать.
Возможно решение не верное это первое что пришло в голову)

13

Или возле каждой карты задаваить возможные позиции. И смотреть их доступность

3

Я как-то попробовал совсем дикий способ - формировать вокруг каждой поднятой "карты" своеобразную сетку из невидимых объектов с коллайдерами такого же размера, чтобы фиксировать, под которым из них есть свободное место, чтобы затем та карта, которой надо сдвинуться, формировала массив из свободных мест и летела к первому же из них. В принципе работает, но не идеально и через пень-колоду. То свободное место не находилось, то карта улетала в другой конец стола.

Возможно решение не верное это первое что пришло в голову)

Это решение всем пришло в голову. Судя по гифке, и разрабам тоже. Только там используется 8 сторон и карта просто сдвигается на минимально возможное расстояние. Всё просто. :)