Night Dweller

Всем привет! Мое имя Михаил и я начинающий гейм-дизайнер и разработчик игр. Хочу поделиться с вами своим первым концепт-документом по игре, над которой работаю сейчас. Так же хочу услышать от вас честные пожелания на доработку написанного и все недостатки и недопонимания.

1. Фокус игры

Night Dweller (Живущий в ночи) — это приключение с элементами хоррора от третьего лица (RPG view). В игре, вам предстоит встретить по настоящему не известное и разгадать важнейшую тайну человечества.

2. Тема игры

Разгадка тайны Тьмы и спасение жителей деревни от вечного сна. Сложность в игре будет только одна, но возможно дальнейшее добавление.

3. Глазами автора

На создание именно такой игры, меня вдохновило собственное любопытство. Всегда и везде я хотел быть первым, пойти в самые непроходимые места и исследовать самый старый дом в районе. Эта игра, в частности и про меня. Главный герой, Эллиот, был создан со страхом темноты но любовью и огромным любопытством к неизведанному.

Игра будет выполнена в Pixel Art со всеми сценами и персонажами которые будут эксклюзивными только к этой игре. Мое желание - это не только создать “еще одну игру” в этом жанре, но также изменить взгляд игрока на пиксельную историю и показать, что в такого рода игре глубина сопереживания герою может достичь той, что и в классических FP играх.

Я ориентирую свою игру на тех, кто любит глубокое погружение в историю и геймплей. Такие игры могут вызывать разные чувства у разных игроков тем самым позволяя проходить их по нескольку раз и каждый раз получать новые эмоции и видеть разные детали. Самое главное, чего я хочу добиться, это погружение игрока в загадочную атмосферу и интересный мир.

В моей игре не будет замудренных и загадочных квестом, непроходимых уровней и теорий заговора. Моя игры будет проходить в спокойном и прямолинейном цикле направленном на глубину истории а не на количество контента. Самое главное - это слушать голос в вашей голове.

4. Сюжет

В маленькой деревушке под названием Void Valley в которой живет Эллиот, наш главный герой, помошник пастуха на ферме исчезает весь свет, абсолютно весь и даже Солнце не горит. В одну ночь деревня погрузилась в полный мрак и все ее жители, по непонятным причинам, впали в вечный сон.

В ту ночь, Эллиот возвращался с фермы и не смог увидеть свет, который всегда горит на самом высоком доме в деревне. Побежав быстро ко входу он понял, что все оказалось в абсолютной темноте. Абсолютно одинок он сразу впадает в панику. Эллиот подходит к каждому жителю пытаясь их разбудить, но все в пустую. Ходя по пустым и темным улицам он решает посетить соседнюю деревню дабы узнать у жителей о происходящем, но странный голос в его голове начинает его отговаривать. Этот голос, Ом, представляется бывшим жителем самого крайнего дома на конце деревни и просит Эллиота посетить тот самый дом. Испуганный Эллиот не может понять причину всего происходящего и почему именно он не разделил судьбу всех своих сожителей, но Ом произносит всего два слова, которые меняют выражение лица героя, «Путь Открыт».

Услышав эти слова он, без всякого раздумья направляется в дом на краю деревне. Эллиоту предстоит загадочное путешествие в таинственный дом, в котором может скрываться загадка всего происходящего. Вооруженный таинственной тростью, которую он найдет в этом доме и странным голосов у него в голове он начинает свое приключение.

5. Локации мира

В игре будет присутствовать три локации:

  • Деревня — начальная локация в которой начнется игра. В деревне игроку предстоит выполнить несколько начальных квестов и решить, какой предмет из личных вещей взять с собой. От выбора будут зависеть некоторые моменты описанные ниже.
  • Дом — основная локация игры. Здесь мы проведем 90% игрового времени где будем расследовать тайну Ома, происхождения темноты и ходить по разным комнатам.
  • Окресности дома — територия, на которую игрок сможет выходить из дома и свободно исследовать. Некоторые интересные вещи будут находиться именно на этой локации.

6. Основные предметы геймплея

  • Оникс — загадочная палка со светящимся шаром на конце с помощью которой Эллиот сможет видеть мир Ома, который находится в доме.
  • Страница истории — отрывки из книги, в которой описана история происхождения дома и Ома, того самого жителя. Игрок сможет читать их в своем дневнике.
  • Черный сундук — огромный сундук в доме, в котором каждый день будут появляться предметы, которые игрок сможет использоваться для различный действий.

7. Проблемы, с которыми предстоит столкнуться игроку

  • Динамическое окружение дома

Каждые новые игровые сутки проведенный в доме, количество комнат будет увеличиваться. Так же, расположение некоторых предметов, сундуков и страниц истории будет меняться.

  • Валор

Мистическое существо которое живет в доме. Оно часто будет появляться в разных комнатах дома и будет охранять определенную территорию. У игрока будет несколько способов его обхода, такие как тихо обойти стороной или использовать специальный предмет.

8. Способности героя

  • Использование Оникса

После попадания в дом, мы находим загадочный предмет, Оникс, и Ом расскажет нам как им пользоваться. В доме, в котором ничего нет нам поможет именно этот предмет. С помощью Оникса, игрок сможет видеть все предметы, находящиеся внутри и попадать в мир Ома. После активации, пространство вокруг игрока будет загораться и тем самым проявлять все вокруг. После выключения Оникса, дом будет становиться полностью пустым и взаимодействовать с какими либо предметами будет невозможно, но на стенах комнат будут появляться разные изображения и надписи с которыми можно будет взаимодействовать. Выглядеть это будет как в игре Viviette.

Night Dweller
  • Разгадка различных пазлов

В доме будет большое количество разных загадок и тайников, которые нужно будет открывать. Каждый день, в рандомном порядке в Черном сундуке может появится отмычка, которая позволяет открыть один тайник. Без нее, игроку нужно будет использовать Оникс, который будет подсвечивать тайники и последовательность пазла. Загадки не будут особо сложные, но добавят интересную механику в игровой процесс.

  • Взаимодействие с предметами

В доме, игрок сможет взаимодействовать со многими предметами и изучать их.

  • Способность слышать Ома

Таинственный житель дома будет давать нам подсказки и направлять на пути к главной цели. Ом будет рассказывать нам об истории дома, его тайниках и разгадках различных пазлов.

9. Цели игры

Стратегическая цель игры — разгадать загадку таинственного дома и вернуть Свет жителям деревни.

Тактическая цель игры — исследовать разные комнаты дома, коридоры, нахождение всех страниц истории, решение различных пазлов.

10. Типовое действие

Типовое действие игры или, как его можно назвать, суб-тактическая цель будет заключаться в следующем. Игрок будет свободно перемещаться по дому с Ониксом в руке и исследовать каждый уголок. Перемещаться мы будем с помощью клавиатуры или джостика, по желанию игрока. Игрок будет передвигаться, нажимать на разные предметы, исследовать разные картины и слышать разные звуки. На пути к этим целям игра будет создавать разные события: иногда, после открытия двери оттуда может вылететь рой летучих мышей и напасть на Эллиота. При их атаке, они могут разбить кристалл Оникса и тем самым закончить игру и по этому игроку нужно будет от них убегать или использовать предмет Ловушка, который будет их отпугивать. Так же, при неправильном решении пазла, он заблокируется и игроку нужно будет ждать повторной активации (1-3 минуты). После исследования всех текущих комнат, игрок может подойти к кровати в главной комнате и лечь отдохнуть, тем самым начав новые сутки и сохранив игру. По мере разработки игры будут добавлены еще некоторые интересные элементы геймплея.

Погибнуть Эллиот сможет только в двух случаях, если летучие мыши разобьют кристалл или если отключить Оникс больше чем на 10 секунд и позволить тьме поглотить героя. После смерти сутки начинаются заново.

11. Основной выбор

Главный выбор, перед которым будет поставлен игрок это правильный выбор пути. Каждые новые сутки, когда дом будет расти, будут открываться различные новые ходы, комнаты и шкафы которые мы можем исследовать. Каждый день мы будем получать один ключ которым мы можем открыть одну, из двух появившихся, дверей. За каждой из дверью будут находиться разные комнаты и только символы на самих дверях будут давать игроку подсказки о том, что находится за ней. После выбора одной из дверей, другая исчезнет и, с определенным шансом, появится как дополнительная дверь на другой день которую можно будет открыть. Так же, вместо третьей двери может появится запечатанная дверь. Для ее открытия нужно использовать печать, которую игрок сможет находить в различных комнатах. За такой дверью будит скрываться особое задание, которое будет проходить в параллельной реальности, в мире Ома. Сам Ом будет говорить о разных комнатах по мере прохождения сюжета, по этому игроку нужно будет внимательно слушать его слова. За весь сюжет игрок сможет побывать во всех комнатах, но система их спауна и последовательности еще в разработке.

Так же, в начале игры мы будем выбирать какой предмет из личных вещей Эллиота взять с собой. У игрока будет 2 варианта. Первый вариант это семейный амулет и второй, загадочный камень. Амулет будет охранять Эллиота от тьмы, давая возможность дольше ходить без включенного Оникса. Загадочный камень будет отпугивать Валора, но будет иметь кулдаун.

12. Примеры графики и вдохновение

В этом разделе я хочу показать несколько примеров той графики и камеры, которые хочу сделать у себя в игре.

  • Viviette

Эта та самая игра, которая вдохновила меня на создание такого же жанра. В Night Dweller я бы хотел добиться похожей атмосферы и графики.

Night Dweller
  • Alicemare

Еще одна игра с прекрасной пиксельной графикой. Тут представлена менее детальная и более простая палитра цветов, но это не мешает разработчикам подать отличный сюжет игрокам.

Night Dweller
  • Stardew Valley

Первая пиксельная игра, в которую мне довелось поиграть. Прекрасная графика и сюжет. Именно эта игра дала мне понять, что инди разработчик может выпустить хит.

Night Dweller
  • To the Moon

Именно такой глубины сюжета я бы хотел добиться для своей игры. Комбинация графики и отличной подачи всех элементов сюжета делает эту игру одной из моих любимых.

Night Dweller

13. Краткая история

Здесь представлен отрывок из истории вселенной, в которой будет существовать игры.

“Кто же я такой спросите меня вы. Меня зовут Ом и меня не существует в вашем мире. Мы пришли в этот мир для поддержания баланса и направления людей на правильный путь. Таких, как я было много и мы существовали во всех частях света. Мы всегда создавали себе жилища на больших полянах и возле крупных залежей золота зная, что люди придут сюда и захотят построить свои поселения.

Именно по этой причине Френк и пришел сюда. Он искал тоже, что и все, богатство и славу. Он был добрый в душе, но его страсть к золоту очень быстро погубила его. За то время, что он был тут, он успел построить деревню на этом месте. Ее название Void Valley. Оно означает абсолютно пустая, так как Френк жил тут сам около трех лет пока сюда не пришел первый странник. Они быстро нашли общий язык, так как были единомышленниками и хотели заполучить все.

В скором времени, деревня начала процветать и в нее приходило все больше и больше людей. По мере прибавления жителей в деревне, росла и страсть Френка. Он постоянно увеличивал сборы на дань и не давал людям еды если они совершали проступки. Он был первым человеком, кто посетил мой дом. Та ночь стала началом всего этого. После попадание его в дом, он словно стал другим человеком. Френк внезапно начал странно себя вести и рисовать эллиптические символы на стенах. Не прошло и мгновения, как рядом с ним появился Валор, наш бывший предводитель и создатель мне подобных.

Валор был нашим основателем и хотел помочь людям в их процветании. Именно он дал огонь первому человеку. Мы всегда разделяли его взгляды и следовали везде за ним пока он не стал хотеть большего. Он захотел подчинить себе всех людей и поселиться на их планете, но мы с ним не согласились. Нам пришлось наложить на него печать и запереть в нашем мире навсегда. Но теперь, по какой то причине он вернулся. Он нашел способ выбраться используя Френка, но как?

Именно в тот период в деревню пришел Гейб, отец Эллиота и основатель будущего братства в деревне. Гейб с самого начала был против тирании Френка, которым управлял Валор. Именно по этому Гейб стал первым человеком, к которому я явился. Я рассказал ему все о происходящем и как остановить Валора. Единственным способом было использовать Оникс, предмет, который позволяет видеть наш мир и который может отправить Валора обратно. Но было одно но, его может использовать только человек. Гейб сразу согласился идти в дом зная, что может не вернуться. Перед этим он попросил передать одно послание своему сыну. Оно означало “Путь Открыт”. Особая фраза братства, которое основал Гейб.

На следующий день он не вернулся. Гейб бесследно пропал и его нигде не было. После этого, Валор впал в ярость и наложил проклятье на деревню и ее жителей. Он погрузил деревню в полную темноту а всех жителей в вечный сон. Я успел защитить Эллиота, но это не надолго. Теперь на него вся надежда.”

14. Процесс разработки

На данный момент, разработка игры находится на стадии написания документации. Есть уже некоторые наработки по главному герою и первой комнаты дома, но они очень далеки от «идеальной» версии.

Игру планировал делать из 16х16 блоков но понял, что для такого жанра будет мало деталей и решил делать 32х32 с отдельными спрайтами для героя, Валора, домов, деревьев и некоторых объектов интерьера с которыми игрок сможет взаимодействовать. На счет разрешения пока точно не уверен, так как не могу решить насколько детально хочу все прорисовать и как хочу чтобы оно смотрелось на мониторе. Цветовую палитру буду скорее всего выбирать на LosPec, так как там представлены лучшие варианты.

С движком уже определился, это будет Unity с использованием TileMap системы. Он очень хорош для начинающих и есть огромное количество туториалов.

Первую Альфа-версию планирую выпускать максимум к концу лета.

Написанное выше может меняться в процессе разработки и создания прототипа.

Сообщество Вконтакте:

Всех благодарю за уделенное время!

3939
46 комментариев

Всем привет! Мое имя Михаил и я начинающий гейм-дизайнер и разработчик игр.Привет, Михаил.

40

"Расскажите, как ваше имя"

3

Задумка интересная, но пиксель-арт в духе rpg-maker уже видеть не могу. Слишком много унылого говна в таком стиле выпускалось. В Stardew Valley арт все же немного самобытней.

7

Спорить не буду с тобой, таких игр не мало на рынке. Но почему решил делать именно такую так это потому, что довольно не плохо рисую и в особенности маленькие модельки. Так и пришла идея именно пиксельной игры

Комментарий недоступен

6

Спасибо большое за твой комент!
Очень много вопросов поднялось внутри и не очень много ответов на них. Буду теперь пытаться на них отвечать и делать выводы для дальнейшего улучшения и реализации. За прототип я знаю и первым делом буду именно его делать и уже в процессе смотреть как все это будет смотреться и работать вместе.

1

Хорошо расписал!
Много опыта?