Обзор Slay the Spire: Карточный рогалик как он есть

Медитативный геймплей, или когда рандом в радость.

Обзор Slay the Spire: Карточный рогалик как он есть
8686

Метагейма нет.
Дурацкая система уровней сложности по 20 штук
На последнем этаже хаос из цифр и эффектов артефактов.
Мне игра быстро надоела.

3

Нахуй метагейм.

Игра на A1, A10, A15 и A20 кардинально отличается, и чтобы уверенно побеждать на уровнях выше 10-12 нужно полностью переосмыслить эффективность карт и тактики которые использовались на низких сложностях.

Боссы 3его акта и 4й акт задуманы как испытание для колод которые ломают остальные бои в игре без каких-либо проблем, и с учётом этого нужно осознанно подбирать колоду и реликвии.

Мне она тоже быстро надоела, дропнул не пройдя даже до A10 пока я не глянул как в неё играют на максимальной сложности. Сейчас—уже больше 600 часов и до сих пор не надоела.

2