Xiaomi объявила о запуске серийного производства электромобилей в 2024 году

Инвестиции в проект составили 10 миллиардов долларов.

Xiaomi объявила о запуске серийного производства электромобилей в 2024 году
195

Не хочу набрасывать, но иногда хочется, чтобы и РФ делала что-то такое. Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей? Сяоми вон как поднялись за пять лет...

1

Чтобы создать производство, нужны бабки. Бабки как правило есть либо у правительства, либо у тех, кто связан с правительством. Завтра США и ЕС расширяют санкции, и ты остаёшься без комплектухи и шансов на выход на внешние рынки, так как тобою владеет чувак из санкционного списка. Да и в целом наши тачки можно продавать только в Южную Америку и потенциально Африку, так как западу и чайнизам наша техника нахуй не нужна - у них своя дешевле есть, а тут вступает в силу проблема с транспортировкой. Мутные короче перспективы. Софт на экспорт наши спокойно делают, так как вложений в него особо не нужно. Устройства для убийства людей тоже продаются, ибо на них всегда есть спрос. А вот продукты средней тяжёлой промышленности вот в таком вот Лимбо застряли: вроде и хочется, а вроде и перспективы слишком туманные. Особенно если можно попробовать съебать в страну с куда более позитивным инвест климатом и клепать свой проект мечты там.
Ну это ИМХО.

54

Чтобы что-то такое сделать, нужно ориентироваться не только на сверхприбыль, а еще и поставить себе цель сделать что-то клевое.

У нас на определенном этапе просто появится человек, который захочет забрать денег себе. Придется урезать финансирование и сделать говно по итогу.

Дело не в стране, а в том, как в ней бизнес делают всякие кабанчики из 90-х.

17

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

3

Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей?А у наших есть миллиард рабов, согласных на заводах работать за копейки?

Электромобили - неэкологичный и непрактичный вид транспорта (при текущем уровне технологий). Ближайшее будущее за двигателями на водороде, и РФ занимает неплохую позицию на этом рынке - у нас производятся Авто и общественный транспорт на водородных двигателях. За их качество не знаю, но это явно не та отрасль где никого развития нет.

1

Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей?Нет, потенциала нет. А вот желание обвинять что во всём виноваты враги есть.

2

ладно, вы умные и спецы во всём, я офпюсь

Комментарий недоступен

Как в анекдоте потому что

а я говорил, что место проклятое

Вообще в России тоже планируется, но вроде бы, не впервые: https://rg.ru/2021/09/24/v-rossii-s-2024-goda-budut-proizvodit-elektromobili-dlia-malomobilnyh-grupp.html

То же самое и с коммерческим транспортом, только он у нас уже вроде реализуется крупноузловой сборкой.

Заодно хочу отметить, учитывая комментарии выше, что развивают сеть электрозаправок, к 2024 году где-то читал что планируют около 9000 единиц (на сегодняшний день где-то около 160). В Иркутске, например, их достаточно много, поскольку в ходу электромобили типа Nissan Leaf. Хотя, казалось бы, сильные морозы и последующая деградация аккумуляторных батарей.

Конечно, с легковым автомобилестроением в России ситуация не такая радужная, как хотелось бы. Кроме Лады крупных игроков нет, хотя раннее также были анонсы Ё-мобиля и прочего, но из отечественного на дорогах только Лада.

Будем ждать 2024 года, есть же вероятность, что хотя бы массовые электромобили хотя бы одного из трёх производителей увидят свет...

Комментарий недоступен

электромобилей? ну а вообще, надо понимать что отрасль связаная с электронникой (а в случаее россии сделать её ещё и импортозаменяемой, очень тяжело вот так взять, сделать и наладить

Комментарий недоступен

У РФ нет внутреннего рынка электромобилей.

https://habr.com/ru/company/leader-id/blog/544078/
Делают но это дорого и непросто ну и можешь почитать и понять почему этот малютка будет стоит дороже солярисов в топ комплектации

Нет специалистов, нет элементной базы, нет школы, нет рынка сбыта, нет понимания перспективы хотя-бы на 10 лет. А лучше 15-20 .
И это без учета политических и подобных рисков.

Комментарий недоступен

Очень тяжело выйти на иностранный рынок, а на пост-снг особо не разгуляешься. Проектов полно, но реализуется оно все как правило исключительно при помощи гос. поддержки.