Проглотил игру в два присеста, и пока это лучший экспириенс за очень долгое время. Самый живой персонаж из игр вообще на моей памяти, интересующая меня всю жизнь тема и режиссура, напоминающая о связке Куарон-Любецки. Не отпускает второй день, и до сих пор не могу понять, как я вообще не обращал на неё внимания вплоть до самого дня релиза.
Абсолютно согласен. Только что прошел ее и это игра года (лично для меня точно). Тот момент, когда не представляешь уже, какая игра/фильм может зайти тебе больше или также после увиденного. Пойду помолюсь за Ninja Theory, надеюсь у них все будет хорошо.
Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты и жестикуляцию. Hellblade - очередной виток их мастерства, смелых идей, качественных исполнений и экспоненциальный рост крутизны и я полностью солидарен с кандидатурой на "игру года".
Да, они не часто выпускают продукты, но одна их игра стоит десятков других - выпущенных будто "для галочки" и не задуманных как проект, оставляющий в головах игроков что-то после себя, какую-то пищу для мыслей. Мне нравился Enslaved, я с огромным удовольствием проходил DMC, предзаказал Hellblade и хочу опробовать его на качественном железе.
Я совсем чуть поиграл и мне показалось, что боевка вообще лишняя в игре. И головоломки дурацкие и бесят. Видимо, подольше поиграть стоит. В остальном игра здоровская.
Спасибо, Артемий! Если бы я умел красиво писать, то написал точно такую же рецензию! Согласен с каждым словом.
К сожалению, читая отзывы на различных ресурсах, натыкаюсь на то, что игроки пытаются притянуть игру к стандартам современных игровых блокбастеров, совершенно не думая о том, что эта игра гораздо глубже чем кажется, она более личная. Смотреть на игру со стороны, честно говоря, очень скучно. Играть самому - безграничное удовольствие. Прошу не записывать меня в снобствующие эстеты. Я в Хельхейм прямиком с Фронтира зарулил.
по качеству лицевой анимации и актёрской игры Hellblade может спорить с проектами Дэвида Кейджа.
Игра классная, но у главной героини лицо дауна с глазами "в кучку" и анимация соответствующая. Как будто карикатура. Это для меня режет большую часть атмосферы.
Никита, местная публика вас заминусует. Вы что, игру нужно только хвалить! У здешних обитателей (благо не у всех) принцип прост: есть мое мнение а есть неправильное.
Во-первых, большое спасибо за такую сильную рецензию. Во-вторых, ни в тексте, ни в комментариях не увидел ни слова про продолжительность игры. Сколько часов нужно на прохождение игры?
Вот меня первые 2 часа игры как раз и отпугнули от дальнейшего прохождения. Дизайн уровней максимально линейный (да и в целом не впечатлил, разглядывать не хочется, да и камера особо этому не способствует), головоломки неинтересные, враги (в том числе первый босс) очень просто убиваются даже на самой высокой сложности, а героиню будто специально замедлили в ходьбе, чтобы растянуть время прохождения (ускорение не особо помогает).
Голоса кажутся прикольными ровно час, потом становится все равно (да-да, я играл в наушниках).
Главная фишка – иллюстрация её проблем с головой меня попросту не зацепила (и в целом атмосфера). Да, прикольно, да, не было такого, но оно должно пугать до чертиков. А я, человек, который не играет в хорроры потому что страшно, ни разу даже не замурашился.
Нормально там с приемами. О комбо в игре нигде не говорится, но они есть, и их можно с самого начала использовать, если нащупать. Например, после тяжелой атаки снизу, можно долбить по легкой, и она еще ударов 5 быстрых доделает. Жаль, что только к концу нащупал, что можно бить с зажатой кнопкой бега.. А как "заряженный" удар делать, так и не выяснил(
Проглотил игру в два присеста, и пока это лучший экспириенс за очень долгое время. Самый живой персонаж из игр вообще на моей памяти, интересующая меня всю жизнь тема и режиссура, напоминающая о связке Куарон-Любецки. Не отпускает второй день, и до сих пор не могу понять, как я вообще не обращал на неё внимания вплоть до самого дня релиза.
Для меня это сейчас главный претендент на "игру года". И лучший хоррор последних пары лет.
не обращать внимания до дня релиза - и есть рецепт хорошего экспириенса.
Абсолютно согласен. Только что прошел ее и это игра года (лично для меня точно). Тот момент, когда не представляешь уже, какая игра/фильм может зайти тебе больше или также после увиденного. Пойду помолюсь за Ninja Theory, надеюсь у них все будет хорошо.
С языка снял.
Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты и жестикуляцию.
Hellblade - очередной виток их мастерства, смелых идей, качественных исполнений и экспоненциальный рост крутизны и я полностью солидарен с кандидатурой на "игру года".
Да, они не часто выпускают продукты, но одна их игра стоит десятков других - выпущенных будто "для галочки" и не задуманных как проект, оставляющий в головах игроков что-то после себя, какую-то пищу для мыслей.
Мне нравился Enslaved, я с огромным удовольствием проходил DMC, предзаказал Hellblade и хочу опробовать его на качественном железе.
Хоспаде, это самый продающий текст, который я когда-либо читал на DTF!
Огромная благодарность автору, пошел в PS Store.
Я совсем чуть поиграл и мне показалось, что боевка вообще лишняя в игре. И головоломки дурацкие и бесят. Видимо, подольше поиграть стоит. В остальном игра здоровская.
Комментарий недоступен
Если вас не устраивает 2\3 механик игры, может вам не стоит в неё играть? Дальше будет только больше сражений и головоломок.
Спасибо, Артемий! Если бы я умел красиво писать, то написал точно такую же рецензию! Согласен с каждым словом.
К сожалению, читая отзывы на различных ресурсах, натыкаюсь на то, что игроки пытаются притянуть игру к стандартам современных игровых блокбастеров, совершенно не думая о том, что эта игра гораздо глубже чем кажется, она более личная. Смотреть на игру со стороны, честно говоря, очень скучно. Играть самому - безграничное удовольствие.
Прошу не записывать меня в снобствующие эстеты. Я в Хельхейм прямиком с Фронтира зарулил.
Я не понял, вот это шутка или серьёзно?
по качеству лицевой анимации и актёрской игры Hellblade может спорить с проектами Дэвида Кейджа.
Игра классная, но у главной героини лицо дауна с глазами "в кучку" и анимация соответствующая. Как будто карикатура. Это для меня режет большую часть атмосферы.
Нормальное там лицо, реальное, а не приторно-кукольное, и анимация шикарная.
лицо дауна с глазами "в кучку"
Угу. Будь у неё лицо куколки из аниме, это точно говорило бы о качестве анимации и экспрессии (нет).
Никита, местная публика вас заминусует. Вы что, игру нужно только хвалить! У здешних обитателей (благо не у всех) принцип прост: есть мое мнение а есть неправильное.
Во-первых, большое спасибо за такую сильную рецензию. Во-вторых, ни в тексте, ни в комментариях не увидел ни слова про продолжительность игры. Сколько часов нужно на прохождение игры?
У меня ушло 14 часов. Но реально можно за 12 часов пройти, не спеша и изучая. И этого абсолютно достаточно для такой истории, для такой игры.
5-7 часов.
везде слышу про 7-9, в зависимости от залезания во все углы и сбора рун.
От шести часов. У меня ушло девять.
очередная говноигра с бабой-героиней. как будто херайзена было недостаточно. желаю заслужено провалиться
У вас какие-то проблемы с женщинами?
Еще скажи, что Beyond Good and Evil не зашла))
Комментарий недоступен
ну да :-)
https://www.youtube.com/watch?v=w1s9SRy8WqU
Это спам, или что? Просто за спам у нас банят, вас банить?
Проваливай
Давно следил за игрой и очень хочется верить, что в ближайшее время , она получит физический релиз
Вот меня первые 2 часа игры как раз и отпугнули от дальнейшего прохождения. Дизайн уровней максимально линейный (да и в целом не впечатлил, разглядывать не хочется, да и камера особо этому не способствует), головоломки неинтересные, враги (в том числе первый босс) очень просто убиваются даже на самой высокой сложности, а героиню будто специально замедлили в ходьбе, чтобы растянуть время прохождения (ускорение не особо помогает).
Голоса кажутся прикольными ровно час, потом становится все равно (да-да, я играл в наушниках).
Главная фишка – иллюстрация её проблем с головой меня попросту не зацепила (и в целом атмосфера). Да, прикольно, да, не было такого, но оно должно пугать до чертиков. А я, человек, который не играет в хорроры потому что страшно, ни разу даже не замурашился.
За первые два часа игра и не раскрывается. Весь хоррор начинается сильно позже.
игра удалит файл сохранения.
А мы заранее сделаем резервную копию.
P. S. Выражения "паническая атака" не существует, panic attack переводится как "приступ паники".
Как человек с психическими расстройствами могу сказать, что существует :^)
Они же залезли в голову Brienne of Tarth! Если бы вышла бы игра про нее, там у женщины в с рассудком, мне кажется, абсолютно то же самое.
Нормально там с приемами. О комбо в игре нигде не говорится, но они есть, и их можно с самого начала использовать, если нащупать. Например, после тяжелой атаки снизу, можно долбить по легкой, и она еще ударов 5 быстрых доделает. Жаль, что только к концу нащупал, что можно бить с зажатой кнопкой бега.. А как "заряженный" удар делать, так и не выяснил(
От этой игры меня бросает в дрожь, она прекрасна!