— Я люблю шмапы, но, к моему сожалению, сегодня они не так популярны, как в начале и середине 90-х. Отсюда вопрос: что сделала Digital Reality, чтобы, с одной стороны, Sine Mora осталась верной традициям жанра, а с другой — привнесла нечто новое для современных игроков, не знакомых с такой классикой как Gradius или Einhänder?
Помню игру только из-за поезда "Матушка"
С преогромным удовольствием играл в эту игру на ПС Вита и достаточно много. Оригинальная озвучка персонажей и лор игры прекрасны! Статью оставил в закладки и прочитаю в ближайшую неделю. Спасибо что вспомнил про эту прекрасную игру! Я её многим рекламировал ... но не многие смогли играть из-за сложности))
Самый главный претендент на звание "ААА-скроллшутера". В стерео 3Д на ПС3 занятно смотрелся, особенно боссы - но необходимость постоянно охотиться на врагов подзадалбывала.
Ой да ладно, там рили сложные моменты это только когда в шахте с мусором летишь и недолабиринт с лазерами
Вопрос: давайте узнаем, о чём думали сами разработчики, работая над игрой. Копнём чуть глубже и послушаем их накануне релиза. Возможно, тогда мы взглянем на неоднозначный проект по-другому и дадим ему второй шанс
Статья: перевод интервью.
Океюшки. Нет бы взять Метал Слаг и его препарировать, но неееет. О нем вообще даже толком не вспоминают.
Metal Slug не совсем наш жанр, этом ведь run&gun но подумаем о предложении. Возможно найдём что-нибудь интересное. Тема близкая.
Metal Slug довольно успешен и популярен, возможно не у нас, но достаточно взглянуть на количество переизданий и регулярный выход новых частей, эта серия достаточно обласкана игроками, чего не скажешь о Sine Mora.
Я люблю скролы , купил эту на плойке. Не зашла вообще . Даже не прошел до конца .