Анализ Metroid Dread от Digital Foundry
Сотрудничество между Nintendo и Mercury Steam породило безупречную классику, которая возвращает все самое лучшее из франшизы Metroid, и продвигает серию в новых направлениях.
Основные моменты разбора:
- Быстрые загрузки
- Есть загрузки между областями
- Разрешение 1600 x 900 в доке
- Нативные 720p в портативе
- Не используется сглаживание
- Высокое качество анимаций
- Искусное использование цвета и света
- Туман добавляет глубину многим сценам
- Используется зернистость в зависимости от окружения и контекста
- Анимированные облака тумана в холодильных камерах
- В некоторых областях есть отражения, в то время как другие имитируют непрямое освещение
- Некоторые эффекты частиц имеют частоту обновления в два раза меньшую, чем сама игра
- Частота кадров во время геймплея практически всегда составляет 60 кадров в секунду
- Изредка встречаются статтеры в определенных местах
- Катсцены в реальном времени идут в 30 кадров в секунду
- Портативный и стационарный режимы идентичны
- Игра имеет поддержку объемного звука и хороший звук в целом
Выглядит заебись игра по роликам, катсцены крутые, анимации очень нравятся. Дизайн тоже очень интересный, прям всё такое космическое и неизведанное, прям как я люблю.
Нда, позорники. 2д платформер не сумели даже в 1080 сделать 🤦🏼♂️
Даже интересно про какую ты игру, потому что метроид не 2д и не платформер
Ты видел как тот же бладстеинед на свиче выглядит? Он при таком графоне работает в 720 и 30 фпс
что ты от свича то хочешь. там железу 10 лет
Покажи Нинтендо жест из трёх пальцев, желательно в монитор, думаю так они точно ничего не продадут, а ещё лучше я думаю стоит просто взять и монитор топором. Разрубить, чтобы они там подавились) Главное санитарам ничего не говори.
Самая интересная в этом разборе информация - это то, что на свиче, оказывается, почти все игры до сих пор со стерео звуком.