Как это работает в нормальных играх: прыгаешь два раза. Все. Можно усложнить и сделать необходимость прыжка в определенной точке.
Как это работает тут: бежишь в сторону и в определенной точке после прыжка нажимаешь прыжок еще раз - дабл джамп.
НО, если ты нажимаешь вверх, то двойного прыжка не будет. Если ты нажимаешь вверх и в сторону, то врубается ебучий рандом, когда если стик отклонен вверх чуть больше, чем влево или вправо, то прыжка снова не будет. А может будет. Хуй угадаешь.
Они сделали как это было в Zero Mission и Super Metroid, если не ошибаюсь.
Завтра проверю. Если ты не прав вернусь :^)
А зачем? У меня регулярно второй прыжок не срабатывает из-за этого. При этом я уже контролирую, чтобы вверх сильно не прожимать, но все равно иногда дабл-джамп фейлится.
Странно делать что-то, как было на snes. Вроде на календаре 2021
Всё так
Так было в Metroid Fusion. Немного подгорало конечно)) В Zero Mission было удобнее
и вот это стоит 60 баксов? xD
я об лесенки тут могу глаза порезать