Геймдизайн действительно менее научный и четкий чем другие сферы, но сам геймдизайнер никогда не должен скатываться в эту вот творческую ересь. "Перечень моих навыков непонятен, я что-то там делаю, как-то творю, плыву на волнах вдохновения". Это напоминает рандомное ляпанье краской на холст, и прямой путь к хаотичной разработке непонятно чего, непонятно для кого и с непредсказуемым результатом.
Суть профессионализма в осознанности. Профессионал должен понимать что и почему он делает, и к какому результату это приведет. Поэтому геймдизайнер должен прилагать всяческие усилия, чтобы развеять вуаль таинственности над своей работой.
Программист который писал ПО или драйверы не может сходу сесть и начать писать игру. Художник рисовавший промо арт не может сходу сесть и начать рисовать UI. Не надо обобщать, мол программист он и в африке программист. А геймдизайн это не что то эфимерное, у него есть свои рамки. Геймдизайнер это человек отвечающий за то что бы было весело. А в зависимости от жанра игры и типа монетизации меняются нюансы и подходы. Статья неинформативна и поверхностна.
Лучшее что смотрел на тему геймдева - это часовой ролик от создателя MTG. Всей ниткой проходит мысль - фан важнее всего, часто даже можно баланс в жертву приводить. Рекомендую. А для успеха - надо иметь внутреннюю тягу к этому. И много-много тренироваться.
Спасибо, за перевод, но статья оказалась, гораздо более тоскливой, чем ее название. Слишком домыслы и слишком спорно, не говоря уже о том, что если Уильям Райт захочет сделать хоррор, Сид Майер симулятор свиданий, а Хидэтака Миядзаки 4-х стратегию - то скорее ажиотажа будет как раз больше :)
Статья, мягко говоря, ужасная, то ли переведена не верно, то ли сама по себе была написана бесцельно.Даже не написана - она бесцельно была списана с других, не менее бестолковых текстов, которые словно под копирку описывают профессию гд. Вот эти все "Ремесленник, занимается всем, вдохновляется с чего ни попадя, зачем нужен вообще не ясно." А когда читаешь подобное из раза в раз, сам собой возникает резонный вопрос: а где в опубликованном смысловая нагрузка, хотя даже фиг бы с ней, на какую аудиторию вообще рассчитана это статья? Потому что, как если рассматривать ее, как что-то ознакомительное с геймдевом, то пользы здесь столько же, сколько описывать человека посредством перечисления занятий, направленных на удовлетворение низших потребностей: спит, есть, срет. Читаешь такие подробности и сразу понятно - про интеллигентную личность сказано, наверное даже про писателя, или врача или все таки речь про кота. Но возвращаясь про аудиторию. С профессиональной точки зрения, текст тоже не пригоден, над таким только шутки шутить или плаки горькие плакать.(Что кстати обидно). Ну иии...получается, что ца для этой статьи: беглые школьники и мимокрокодилы. Даже не знаю.
Геймдизайн действительно менее научный и четкий чем другие сферы, но сам геймдизайнер никогда не должен скатываться в эту вот творческую ересь. "Перечень моих навыков непонятен, я что-то там делаю, как-то творю, плыву на волнах вдохновения". Это напоминает рандомное ляпанье краской на холст, и прямой путь к хаотичной разработке непонятно чего, непонятно для кого и с непредсказуемым результатом.
Суть профессионализма в осознанности. Профессионал должен понимать что и почему он делает, и к какому результату это приведет. Поэтому геймдизайнер должен прилагать всяческие усилия, чтобы развеять вуаль таинственности над своей работой.
Программист который писал ПО или драйверы не может сходу сесть и начать писать игру. Художник рисовавший промо арт не может сходу сесть и начать рисовать UI. Не надо обобщать, мол программист он и в африке программист. А геймдизайн это не что то эфимерное, у него есть свои рамки. Геймдизайнер это человек отвечающий за то что бы было весело. А в зависимости от жанра игры и типа монетизации меняются нюансы и подходы. Статья неинформативна и поверхностна.
Лучшее что смотрел на тему геймдева - это часовой ролик от создателя MTG.
Всей ниткой проходит мысль - фан важнее всего, часто даже можно баланс в жертву приводить. Рекомендую.
А для успеха - надо иметь внутреннюю тягу к этому. И много-много тренироваться.
Ты не мог бы его скинуть? Буду очень благодарен
Бред
Спасибо, за перевод, но статья оказалась, гораздо более тоскливой, чем ее название. Слишком домыслы и слишком спорно, не говоря уже о том, что если Уильям Райт захочет сделать хоррор, Сид Майер симулятор свиданий, а Хидэтака Миядзаки 4-х стратегию - то скорее ажиотажа будет как раз больше :)
Главное, чтоб философ диздок, понятный не только ему, мог оформить.
Статья, мягко говоря, ужасная, то ли переведена не верно, то ли сама по себе была написана бесцельно.Даже не написана - она бесцельно была списана с других, не менее бестолковых текстов, которые словно под копирку описывают профессию гд. Вот эти все "Ремесленник, занимается всем, вдохновляется с чего ни попадя, зачем нужен вообще не ясно."
А когда читаешь подобное из раза в раз, сам собой возникает резонный вопрос: а где в опубликованном смысловая нагрузка, хотя даже фиг бы с ней, на какую аудиторию вообще рассчитана это статья? Потому что, как если рассматривать ее, как что-то ознакомительное с геймдевом, то пользы здесь столько же, сколько описывать человека посредством перечисления занятий, направленных на удовлетворение низших потребностей: спит, есть, срет. Читаешь такие подробности и сразу понятно - про интеллигентную личность сказано, наверное даже про писателя, или врача или все таки речь про кота. Но возвращаясь про аудиторию. С профессиональной точки зрения, текст тоже не пригоден, над таким только шутки шутить или плаки горькие плакать.(Что кстати обидно).
Ну иии...получается, что ца для этой статьи: беглые школьники и мимокрокодилы. Даже не знаю.
Взял бы, да написал/списал свою статью. Судя по кол-ву знаков в сообщении с графоманией у тебя всё в порядке.