Мы продолжаем работу над Braveland Knights, демо которой уже доступно, и сегодня хотим показать вам, как выглядит игра в кооперативном режиме с другими игроками!
Посмотрел ваше демо. Даже на первый взгляд выглядит как коммерческий продукт симпатичная графика в режиме боя и в режиме диалогов. Чуть поиграл и уже видно, что у вас разнообразие в гемдизайне (бои, ловушки, фестивали, бросание кубиков на удачу обернутое в сюжет, сцены с нпс и т.д.). Делаю выводы, что увидел далеко не все. Сначала не совсем понял спорный ход с механикой еды за ход, а потом оценил, что она у вас тут в процессе продается, дарится, забирается и т.д. и тогда это стало смотреться по другому.
Вопросы сразу вызывает настройка управления оно как бы вообще не интуитивное (и не удобное как мне по мне), клавиши вроде нигде не прописаны и их нельзя переназначить. Меня при первом прохождении убили в середине тренировочной миссии. Второй раз я прошел понял, что управление дублируется еще и клавишами мыши стало по легче, но как то все равно не очень удобно как по мне. Второе не всегда понятно, что игроку нужно делать на сцене. Может стоит добавлять какие то информационные картинки перед началом таких мест. Пример попал на фестиваль тыкв. Ничего не происходит. Начал крушить ящики, тыквы и бочки. В конце увидел внизу иконку тыкв и секундомер. Время вышло. Разочарован. Монетки лута. С ними как-то тоже странно. У вас поднятие предметов во многих местах идет кликом. Я сперва кликал на монетки получалось через раз. Потом понял, что они у вас все же через столкновения поднимаются, но тут другая проблема из-за двухмерности иногда кажется, что ты уже должен подобрать монетку а она не подбирается. Может надо увеличить размер коллайдеров, чтобы не портить впечатление игрокам.
Как по мне это хороший уровень. Хочу узнать на чем делали?
Решение сразу добавлять русский и английский язык просто 5+. И на широкий рынок, который легче расстается с деньгами выйдите и русскоязычную аудиторию не оскорбите.
Поскольку оказалось, что демка нормально работает и под седьмой Виндой (демки инди-игр в такой ситуации могли не запускаться или выпадать при старте первого уровня), таки прошел пару эпизодов. В целом весьма симпатично, на джойпаде играть приятно.
Что показалось странным: в первую очередь смена оружия, я периодически оказывался то с голыми руками, то с каким-то деревянным мечом - хотя вроде ж перед этим был нормально вооружен. Как сменить оружие сходу не нашел и есть ли вообще в игре инвентарь, также в безоружном состоянии сильно бросается в глаза то, как у поверженных врагов их оружие падает на пол - и очень хочется его подобрать, как в битемапах, ибо всяко лучше чем вообще никакого, а оно попросту исчезает. С одной стороны вроде бы нормальная условность - а с другой вот же оно, упало на пол и лежит, привлекая внимание, очень хочется подобрать и использовать, это скорее вопрос к анимациям.
На подземном уровне с камнепадом как-то странно постоянно трясется экран, при этом камни падают периодически, порциями - от такого ожидаешь, что будет кратковременная тряска, потом падение, потом момент спокойствия. Также странные "руны" в месте падения камней кажутся излишними - испокон веков этот вопрос решался плавно появляющейся тенью в месте скорого падения опасного предмета, а тут прям как будто магия какая-то творится под каждым кирпичом, хотя на деле всего лишь землетрясение.
При нажатии кнопки "В" на геймпаде меню кузнеца высвечивается только пока её удерживаешь, при отпускании меню исчезает. Еще нашлепка выигрыша боя очень странная, светлые силуэты персонажей на светлом фоне, как будто её не дорисовали и в демку пошел скетч.
С большими портретами персонажей в игре полнейший стилистический разнобой, такое ощущение что работало несколько художников без согласования друг с другом - у одних глаза прорисованы нормально, у других только черные точки, у третьих только белые кружочки, кому-то нос нарисовали, кому-то нет. На поле классический безносый стиль нормально работает - а вот с портретов другой спрос, они уже диковато выглядят, когда вроде в целом детально прорисованы, а в центре тупо пустое пятно и два пятнышка для обозначения глаз. Лично мне наиболее симпатичны нормальные глаза и хоть как-то прорисованные носы, надеюсь что к релизу всё это будет приведено хоть к какому-то общему знаменателю (хотелось бы в сторону лучшей проработки глаз и носов).
В целом хороший претендент на покупку, желаю удачи в творческом процессе.
Мы продолжаем работу над Braveland Knights, демо которой уже доступно, и сегодня хотим показать вам, как выглядит игра в кооперативном режиме с другими игроками!
Да это ж геноцид волчат! о_О
Посмотрел ваше демо. Даже на первый взгляд выглядит как коммерческий продукт симпатичная графика в режиме боя и в режиме диалогов. Чуть поиграл и уже видно, что у вас разнообразие в гемдизайне (бои, ловушки, фестивали, бросание кубиков на удачу обернутое в сюжет, сцены с нпс и т.д.). Делаю выводы, что увидел далеко не все.
Сначала не совсем понял спорный ход с механикой еды за ход, а потом оценил, что она у вас тут в процессе продается, дарится, забирается и т.д. и тогда это стало смотреться по другому.
Вопросы сразу вызывает настройка управления оно как бы вообще не интуитивное (и не удобное как мне по мне), клавиши вроде нигде не прописаны и их нельзя переназначить. Меня при первом прохождении убили в середине тренировочной миссии. Второй раз я прошел понял, что управление дублируется еще и клавишами мыши стало по легче, но как то все равно не очень удобно как по мне.
Второе не всегда понятно, что игроку нужно делать на сцене. Может стоит добавлять какие то информационные картинки перед началом таких мест. Пример попал на фестиваль тыкв. Ничего не происходит. Начал крушить ящики, тыквы и бочки. В конце увидел внизу иконку тыкв и секундомер. Время вышло. Разочарован.
Монетки лута. С ними как-то тоже странно. У вас поднятие предметов во многих местах идет кликом. Я сперва кликал на монетки получалось через раз. Потом понял, что они у вас все же через столкновения поднимаются, но тут другая проблема из-за двухмерности иногда кажется, что ты уже должен подобрать монетку а она не подбирается. Может надо увеличить размер коллайдеров, чтобы не портить впечатление игрокам.
Как по мне это хороший уровень. Хочу узнать на чем делали?
Решение сразу добавлять русский и английский язык просто 5+. И на широкий рынок, который легче расстается с деньгами выйдите и русскоязычную аудиторию не оскорбите.
Поскольку оказалось, что демка нормально работает и под седьмой Виндой (демки инди-игр в такой ситуации могли не запускаться или выпадать при старте первого уровня), таки прошел пару эпизодов. В целом весьма симпатично, на джойпаде играть приятно.
Что показалось странным: в первую очередь смена оружия, я периодически оказывался то с голыми руками, то с каким-то деревянным мечом - хотя вроде ж перед этим был нормально вооружен. Как сменить оружие сходу не нашел и есть ли вообще в игре инвентарь, также в безоружном состоянии сильно бросается в глаза то, как у поверженных врагов их оружие падает на пол - и очень хочется его подобрать, как в битемапах, ибо всяко лучше чем вообще никакого, а оно попросту исчезает. С одной стороны вроде бы нормальная условность - а с другой вот же оно, упало на пол и лежит, привлекая внимание, очень хочется подобрать и использовать, это скорее вопрос к анимациям.
На подземном уровне с камнепадом как-то странно постоянно трясется экран, при этом камни падают периодически, порциями - от такого ожидаешь, что будет кратковременная тряска, потом падение, потом момент спокойствия. Также странные "руны" в месте падения камней кажутся излишними - испокон веков этот вопрос решался плавно появляющейся тенью в месте скорого падения опасного предмета, а тут прям как будто магия какая-то творится под каждым кирпичом, хотя на деле всего лишь землетрясение.
При нажатии кнопки "В" на геймпаде меню кузнеца высвечивается только пока её удерживаешь, при отпускании меню исчезает. Еще нашлепка выигрыша боя очень странная, светлые силуэты персонажей на светлом фоне, как будто её не дорисовали и в демку пошел скетч.
С большими портретами персонажей в игре полнейший стилистический разнобой, такое ощущение что работало несколько художников без согласования друг с другом - у одних глаза прорисованы нормально, у других только черные точки, у третьих только белые кружочки, кому-то нос нарисовали, кому-то нет. На поле классический безносый стиль нормально работает - а вот с портретов другой спрос, они уже диковато выглядят, когда вроде в целом детально прорисованы, а в центре тупо пустое пятно и два пятнышка для обозначения глаз. Лично мне наиболее симпатичны нормальные глаза и хоть как-то прорисованные носы, надеюсь что к релизу всё это будет приведено хоть к какому-то общему знаменателю (хотелось бы в сторону лучшей проработки глаз и носов).
В целом хороший претендент на покупку, желаю удачи в творческом процессе.
демо которой уже доступно
Заинтересовался
ОС: Windows 10
А нет, уже не интересно, десятую винду ради этого ставить...