Например, ты создаешь танк для военной игры. Представь — поле, грязь, идет дождь, боевые машины бьются друг против друга часами. И тут выезжает абсолютно ровный, симметричный, с иголочки танк. Во-первых, это разрушит погружение. Во-вторых, скучно. Слишком правильные формы и цвета, взгляду не за что зацепиться.
Какая тупая и отвратительная неуклюжая реклама.
Все понимаю.
Рекламу, позиционирование, игру в Капитана Очевидность.
Но на "ты"-то схуяли обращаться?
Такое ощущение, будто со студентом младших курсов на вписке встретился - и он весь такой демонстративно "открытый" и "современный". Сразу тотальное ощущение не профессионализма, а кружка по интересам.
Что ж ты душный такой.
Потому что в индустрии так принято. Будучи обычной сошкой, можно спокойно обращаться на ты к главе студии, который может быть тебя старше лет 10-20 и богаче на пару лярдов.
Комментарий недоступен
Казалось бы, это очевидно, но новички часто это игнорируют.
Чет подозрительно коротко получилось на этот раз. На вас не похоже.
Почему World of Tanks стала хитом? Одна из причин — невероятная графика с проработанными объектами. Видно, что это не просто модель танка, это-настоящая боевая машина в «шрамах войны». Больше примеров на https://wordofanks.ru/ru/