Почему ни слова о Guild Wars 2? Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.
Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.Любимейший аргумент . "Наиграйте в игру 1000 часов , только тогда она начинает ПО-НАСТОЯЩЕМУ раскрываться , иначе ваше (скорее всего , негативное или противоречивое ) мнение не учитывается . Не наиграл , считай , не играл вообще." Наверное , никогда не пойму .
Потому что после достижения 80 тебе только и остается, что гриндить ивенты на аксендед шмот, и все, нет больше контента. Гв2 интересна только в процессе открытия карт, а хай лвл контент там мертвее чем в других играх.
Про Neverwinter Online тоже ни слова, хотя там основная пачка контента открывается на капе (кампании). Судя по инфе с сети, зарегано там довольно много игроков.
Первая проблема ммо в том, что как было все заложено изначально, так мало что поменялось, а то и ухудшилось. Всё сводится к все той же системе, а количество нововведений в каждой игре очень и очень ограничено. И тут перед разработчиками встает вопрос: размазать этот контент на все время прокачки или же оставить на эндгейм. Независимо от выбора все оставшееся место займет вода в виде гринда. И ладно если он будет обоснован, в большинстве он просто навязывается: "Ты не сможешь сразиться с повелителем тьмы пока не убьешь 100 кабанчиков. Нет не 99. Именно 100. И да, геноцид кабанов будет делать весь сервер а мы сделали их респавн в разных концах карты чтобы ты подольше поиграл в нашу игру... ну или хотя бы побегал в ней туда-сюда" Вторая проблема: искусственное сокращение социальных взаимодействий. "Вы не можете передать предмет который выбили из монстра", "Вы не можете пригласить в группу этого игрока так как у вас разный уровень" и прочее что делает игру соло просто выгоднее. Третья проблема: конкуренция которая вредит рынку или читайте как донат. За счет того, что нововведения ограничены, а значит заставить игроков платить деньги именно за ваш контент проблематично, отсюда и появляются 100 способов вытянуть деньги ничего не делая. Четвертая проблема: "мы ненавидим новичков". Чтобы начать играть в большинство ммо можно на выбор: перерыть 100 гайдов или набить 100 шишек пересоздавая персонажа и проходя один и тот же начальный контент (который 90% гринд) только потому, что многие решения в начале сильно влияют на дальнейшую игру, а вы видели новичка который не ошибается? Вот вы достигли 99 уровня и тут узнаете, что для получения супермощного орудия вам нужен... ваш начальный тренировочный меч. Что, вы уже его продали? Ну увы придется качать персонажа сначала (или вы можете купить этот меч всего за 9.99$). Проблем много, я перечислил не все, и то увлекся, и они продолжают появляться, а вот решений не появилось за все время существования ммо.
Вот за это я просто обожаю Guild Wars 2. Она позволяет играть не просто в одиночку, а ещё и в своём удобном стиле, автоматом подгоняя тебя по уровню к нужным активностям.
7лет играл в WoW и не было момента когда мне было скучно и не интересно, в игре дофига всего от рыбалки до арены где из тебя делают "гладов", и всегда было время на то чтобы порыбачить, помочь мелким, побегать в старые данжи ради красивого трансмога. И конечно весело провести время с другими людьми страдая фигней вроде гонок, массовых забегов, и тому подобное. Автор статьи(оригинальной) видимо какой-то ярый задр раз ему все надоедало и у него были мысли о том чтобы всегда быть в топе.
Играть в ммо и не любить гринд? Может на рок фестивале наркотики не употреблять? Это же круто когда ты заходишь в ммо и тебе есть чем заняться, убить еще 1000 мобцов, или не убить. Никто же не заставляет казуалов гонятся за 24\7 задротами. Считаю это только их(казуалов) проблемы у них в головах.
Смотрю на этот концепт 14-й ФФ и всплакнуть хочется. Атмосферно. А по статье - мысль довольно очевидная и лежащая на поверхности. Но и своих нюансов хватает. Если пропускаешь свежевышедший контент, то потом могут быть проблемы с его прохождением, как и с получением удовольствия от оного. Тебя ещё и могут обложить с десяти сторон если ты вдруг в нужную секунду что-то сделал не то или не посмотрел 100500 гайдов по уже вышедшему контенту. Играть ради циферок не стоит, а вот впечатления лучше не упускать. К тому же очень фаново толпой проходить новый контент, потешаться над фейлами и находить что-то новое в числе первых.
Чтобы любить ММОРПГ нужно чтобы разработчики не выпускали однообразную, почти не отличающуюся от других игру. А то, что что-то приедается при частом использовании и так понятно. Если вам кажется, что жанр зашёл в тупик, возможно, вам тоже стоит перестать волноваться об этом.Я об этом не волнуюсь, я просто забил болт на жанр. Последнее во что играл, это Blade & Soul. Там была очень интересная арена, но и куча гринда и дейликов.
Ага, как минимум WoW устроен таким образом, что любая новая активность мгновенно затягивает, если не побороть это чувство отставания. Вспоминаю аддон Mists of Pandaria, где впервые упоролся ежедневными квестами. Даже при условии абсолютного знания что, куда и как, только лишь они отнимали около 3-х часов каждый день. Не говоря уже о ПвП/ПвЕ или других активностях.
Почему ни слова о Guild Wars 2? Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.
Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.Любимейший аргумент .
"Наиграйте в игру 1000 часов , только тогда она начинает ПО-НАСТОЯЩЕМУ раскрываться , иначе ваше (скорее всего , негативное или противоречивое ) мнение не учитывается . Не наиграл , считай , не играл вообще."
Наверное , никогда не пойму .
Комментарий недоступен
Хз как там в ГВ 2, но в ВоВ аналогично вся игра начинается после хай левела
Потому что после достижения 80 тебе только и остается, что гриндить ивенты на аксендед шмот, и все, нет больше контента. Гв2 интересна только в процессе открытия карт, а хай лвл контент там мертвее чем в других играх.
Про Neverwinter Online тоже ни слова, хотя там основная пачка контента открывается на капе (кампании). Судя по инфе с сети, зарегано там довольно много игроков.
Вероятно, потому, что Стивен в неё не играет.
Первая проблема ммо в том, что как было все заложено изначально, так мало что поменялось, а то и ухудшилось. Всё сводится к все той же системе, а количество нововведений в каждой игре очень и очень ограничено. И тут перед разработчиками встает вопрос: размазать этот контент на все время прокачки или же оставить на эндгейм. Независимо от выбора все оставшееся место займет вода в виде гринда. И ладно если он будет обоснован, в большинстве он просто навязывается: "Ты не сможешь сразиться с повелителем тьмы пока не убьешь 100 кабанчиков. Нет не 99. Именно 100. И да, геноцид кабанов будет делать весь сервер а мы сделали их респавн в разных концах карты чтобы ты подольше поиграл в нашу игру... ну или хотя бы побегал в ней туда-сюда"
Вторая проблема: искусственное сокращение социальных взаимодействий. "Вы не можете передать предмет который выбили из монстра", "Вы не можете пригласить в группу этого игрока так как у вас разный уровень" и прочее что делает игру соло просто выгоднее.
Третья проблема: конкуренция которая вредит рынку или читайте как донат. За счет того, что нововведения ограничены, а значит заставить игроков платить деньги именно за ваш контент проблематично, отсюда и появляются 100 способов вытянуть деньги ничего не делая.
Четвертая проблема: "мы ненавидим новичков". Чтобы начать играть в большинство ммо можно на выбор: перерыть 100 гайдов или набить 100 шишек пересоздавая персонажа и проходя один и тот же начальный контент (который 90% гринд) только потому, что многие решения в начале сильно влияют на дальнейшую игру, а вы видели новичка который не ошибается? Вот вы достигли 99 уровня и тут узнаете, что для получения супермощного орудия вам нужен... ваш начальный тренировочный меч. Что, вы уже его продали? Ну увы придется качать персонажа сначала (или вы можете купить этот меч всего за 9.99$).
Проблем много, я перечислил не все, и то увлекся, и они продолжают появляться, а вот решений не появилось за все время существования ммо.
Вот за это я просто обожаю Guild Wars 2. Она позволяет играть не просто в одиночку, а ещё и в своём удобном стиле, автоматом подгоняя тебя по уровню к нужным активностям.
7лет играл в WoW и не было момента когда мне было скучно и не интересно, в игре дофига всего от рыбалки до арены где из тебя делают "гладов", и всегда было время на то чтобы порыбачить, помочь мелким, побегать в старые данжи ради красивого трансмога. И конечно весело провести время с другими людьми страдая фигней вроде гонок, массовых забегов, и тому подобное. Автор статьи(оригинальной) видимо какой-то ярый задр раз ему все надоедало и у него были мысли о том чтобы всегда быть в топе.
Только в warlords of draenor мне было скучно. А так +
В легионе ток рыбалка и арена остались из перечисленного
Больше особо заняться нечем. ДА и те же бг с ареной убиты, хотя это субъективно.
Играть в ммо и не любить гринд? Может на рок фестивале наркотики не употреблять?
Это же круто когда ты заходишь в ммо и тебе есть чем заняться, убить еще 1000 мобцов, или не убить. Никто же не заставляет казуалов гонятся за 24\7 задротами. Считаю это только их(казуалов) проблемы у них в головах.
Сколько был на рок-фестах ни разу не упарывался. Да и в ммо не гриндил, даже в откровенно гриндовой ArcheAge.
Смотрю на этот концепт 14-й ФФ и всплакнуть хочется. Атмосферно. А по статье - мысль довольно очевидная и лежащая на поверхности. Но и своих нюансов хватает. Если пропускаешь свежевышедший контент, то потом могут быть проблемы с его прохождением, как и с получением удовольствия от оного. Тебя ещё и могут обложить с десяти сторон если ты вдруг в нужную секунду что-то сделал не то или не посмотрел 100500 гайдов по уже вышедшему контенту. Играть ради циферок не стоит, а вот впечатления лучше не упускать. К тому же очень фаново толпой проходить новый контент, потешаться над фейлами и находить что-то новое в числе первых.
Подскажите, пожалуйста, MMO на замену различным оффлайновым тайм-киллерам, которым уделяют 30-90 минут времени вечером/утром. Если таковые имеются :)
Если без упора на PvP, то четырнадцатая финалка очень неплоха, но без знания английского там будет трудновато. Плюс подписка.
Elder Scrolls Online прекрасна.
Чтобы любить ММОРПГ нужно чтобы разработчики не выпускали однообразную, почти не отличающуюся от других игру. А то, что что-то приедается при частом использовании и так понятно.
Если вам кажется, что жанр зашёл в тупик, возможно, вам тоже стоит перестать волноваться об этом.Я об этом не волнуюсь, я просто забил болт на жанр. Последнее во что играл, это Blade & Soul. Там была очень интересная арена, но и куча гринда и дейликов.
Ага, как минимум WoW устроен таким образом, что любая новая активность мгновенно затягивает, если не побороть это чувство отставания. Вспоминаю аддон Mists of Pandaria, где впервые упоролся ежедневными квестами. Даже при условии абсолютного знания что, куда и как, только лишь они отнимали около 3-х часов каждый день. Не говоря уже о ПвП/ПвЕ или других активностях.
Да они там все сговорились что-ли? Чистить новые инсты им не нравится, подбирать тактики к боссам им не нравится, выбивать крутую экипировку им не нравится. Тут ещё один недавно вылез со своими феерическими предложениями как надо пилить ммо: http://imaginaria.ru/gamedev/genomodificirovannaya-mmo-ili-reanimaciya-mertvogo-zhanra.html
В названии статьи "Чтобы любить MMO, надо играть в них реже" не хватает слов "или вообще не играть")))
А мне больше нравятся сингл игры. В большинстве ММОРПГ решает донат.
Комментарий недоступен