Если вам кажется, что жанр зашёл в тупик, возможно, вам тоже стоит перестать волноваться об этом. Мне нравится, что MMO могут вызывать у игроков такую сильную преданность, что недостатки жанра ощущаются ими особенно остро, но, в конце концов, это просто игры.
Кататься на светящемся драконе в броне максимального уровня — это круто, но если получение всего этого означает долгие часы гринда, высасывающего всё веселье из игры, стоит ли оно того?
Почему ни слова о Guild Wars 2? Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.
Там после достижения максимального уровня игра только начинает набирать обороты и становится доступна куча нового контента.Любимейший аргумент .
"Наиграйте в игру 1000 часов , только тогда она начинает ПО-НАСТОЯЩЕМУ раскрываться , иначе ваше (скорее всего , негативное или противоречивое ) мнение не учитывается . Не наиграл , считай , не играл вообще."
Наверное , никогда не пойму .
Комментарий недоступен
Хз как там в ГВ 2, но в ВоВ аналогично вся игра начинается после хай левела
Потому что после достижения 80 тебе только и остается, что гриндить ивенты на аксендед шмот, и все, нет больше контента. Гв2 интересна только в процессе открытия карт, а хай лвл контент там мертвее чем в других играх.
Про Neverwinter Online тоже ни слова, хотя там основная пачка контента открывается на капе (кампании). Судя по инфе с сети, зарегано там довольно много игроков.
Вероятно, потому, что Стивен в неё не играет.